Можно задать правила, при которых печатная форма будет создаваться в документе. Например, вам требуется, чтобы в документе «Реализация», где контрагентом указано ООО «Ромашка», создавалась форма «Акт выполненных работ». Список работ будет копироваться в акт из «Реализации».
После настройки новая форма будет доступна только для документа «Реализация». Поэтому, чтобы сохранить и типовую, и пользовательскую форму, мы скопируем «Акт выполненных работ» и будем вносить изменения в копию.
- Откройте форму в разделе «Настройки/Формы» на вкладке «Печатные формы».
- Кликните и нажмите «Скопировать».
- Введите название. В нашем примере мы добавили к названию «реализация», чтобы отличать новую форму от типовой.
- Перейдите на вкладку «Правила» и настройте правила создания печатной формы:
Правила формирования печатной формы настроены. Опубликуйте форму, чтобы она создавалась в документах.
Материалы по теме
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.