Печатные формы

Добавить таблицу в печатную форму

Добавить таблицу в печатную форму

В шаблон можно добавить таблицу, которая при печати заполнится данными из СБИС или входящего документа.

Найдите печатную форму, откройте ее и нажмите . Редактор зависит от формата шаблона.
Редактор СБИС
MS Word
MS Excel
  • Чтобы добавить в печатную форму пустую таблицу, нажмите на панели инструментов, настройте обводку и выберите «Вставить таблицу».

    Еще один способ добавления — кликнуть правой кнопкой мыши по свободному пространству в шаблоне и выбрать «Вставить таблицу». В этом случае границы таблицы будут заданы автоматически.

  • Вы можете добавить в шаблон готовую таблицу, которая будет автоматически заполняться данными из СБИС. Для этого выберите подходящее поле с типом «Таблица».

    Если таблица содержит более 7 столбцов (например, «Документ.Номенклатура»), откроется окно выбора колонок. Отметьте флагами поля, которые должны быть в таблице. Чтобы изменить порядок столбцов, переместите их с помощью мыши либо нажмите или напротив параметра.

Настройте добавленную таблицу.

Перейдите на вкладку «Вставка», нажмите «Таблица», укажите количество строк и столбцов. Настройте ее.

Более подробную информацию о работе с таблицами в Word можно найти на официальном сайте Microsoft.

В таблицах, созданных в Excel, можно использовать сортировку, фильтрацию, функцию заполнения формул и другие возможности приложения. Вы можете вставить таблицу в шаблон или задать ее с помощью тегов.

Вставить таблицу

Выделите необходимое количество ячеек, на вкладке «Вставка» нажмите «Таблица». В открывшемся окне кликните «ОК».

Задать таблицу с помощью тегов

С помощью тегов можно добавить простую и динамическую таблицу.

Создать простую таблицу

  1. Обозначьте начало таблицы — для этого кликните правой кнопкой мыши одну из ячеек или перейдите на вкладку «Рецензирование». Выберите «Вставить примечание» и добавьте комментарий:

    {%ТаблицаНачало%}
  2. Для ячейки, которая определяет конец таблицы, добавьте комментарий:

    {%ТаблицаКонец%}

Настройте и заполните таблицу.

Создать динамическую таблицу

В динамической таблице количество, а также размер столбцов и строк определяются автоматически и зависят от  их содержимого. Такая таблица не нуждается в ручной настройке строк и столбцов.

Чтобы добавить ее в печатную форму:

  1. Кликните правой кнопной мыши первую ячейку таблицы или перейдите на вкладку «Рецензирование». Выберите «Вставить примечание» и добавьте комментарий:

    {%ТаблицаHTML%}
  2. В эту же ячейку добавьте код, состоящий из оператора JavaScript «return» и код

    :

    {%return '[Таблица в формате html]';%}

    Пример таблицы, состоящей из столбцов «Наименование», «Количество» и «Сумма»:

    {%return '<table><tr><td>Наименование</td>
    <td>Количество</td>
    <td>Сумма</td></tr>
    <tr><td>{%Документ.Номенклатура.Наименование%}</td>
    <td>{%Документ.Номенклатура.Количество%}</td>
    <td>{%Документ.Номенклатура.Сумма%}</td></tr></table>';%}

Настройте и заполните таблицу. Внутри html-таблицы нельзя использовать JavaScript с доступными полями — это приведет к ошибке при ее формировании.

Более подробную информацию о работе с таблицами Excel можно найти на официальном сайте Microsoft.