Печатные формы

Настроить таблицу в печатной форме

Настроить таблицу в печатной форме

После создания таблицы отформатируйте ее. Для этого в редакторе СБИС в шаблонах формата *.pdf можно:

Подробную информацию о том, как работать с таблицами в Word и Excel, можно найти на официальном сайте Microsoft.

Настроить таблицу

Нажмите на таблицу и выберите . В открывшемся окне укажите параметры отображения: позицию в тексте, обводку и сортировку данных.

Установите флаг «Ячейки зафиксированы», если нужно, чтобы ширина столбцов оставалась неизменной независимо от их содержания.

Добавить строки или колонки

Поставьте курсор мыши в ячейку таблицы. В появившемся меню выберите элемент, который хотите добавить.

  • — строку ниже.
  • — строку выше.
  • — колонку. В открывшемся окне , как разместить столбец.

Настроить строки

Строки в таблице могут выполнять разные функции.

  • Заголовок — если таблица занимает несколько страниц, он будет повторяться на каждой.
  • Основное содержимое — чтобы при печати в таблице было столько строк, сколько данных в документе. Они заменяются автоматически в шаблоне из доступных полей.
  • Общий итог таблицы — в ячейках можно рассчитать итоговые значения по столбцам, например, общую сумму, максимальное или минимальное значение в колонке.
    Если таблица занимает несколько страниц, можно выводить промежуточный итог на каждой из них.
  • Повторяемая в конце таблицы — выделенная строка будет добавлена указанное количество раз в конце таблицы. Например, чтобы создать дополнительные пустые строки в распечатанном документе, в которых можно добавить данные вручную.

Чтобы настроить параметры строк, нажмите и выберите:

Объединить или разбить ячейки

Выделите ячейки таблицы, которые хотите объединить и нажмите по ним правой кнопкой мыши. В меню выберите «Работа с ячейками» и нажмите «Объединить ячейки».

Удалить строку, столбец или таблицу

Поставьте курсор мыши с ячейку. В появившемся меню выберите элемент, который хотите удалить.

  • — строку;
  • — столбец;
  • — всю таблицу.