Облачная телефония фиксирует пропущенные звонки. Каждый такой вызов нужно исправить, перезвонив клиенту в течение 24 часов.
- Откройте историю вызовов: на любой странице Saby нажмите и перейдите на вкладку «Звонки».
В списке отображаются внешние и внутренние вызовы — как групповые, так и личные. В блоке «Пропущенные» отображаются только личные звонки.
- Найдите вызовы, которые отмечены красной точкой ( и ) — это звонки, по которым нужно перезвонить.
- Перейдите в режим телефонного звонка и кликните строку с номером — начнется вызов клиента.
Рекомендуем сначала связаться с теми, кто звонил на группу , а затем обработать персональные
пропущенные .
Пропущенные звонки исправлены.
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.