СБИС Телефония фиксирует пропущенные звонки. Каждый такой вызов нужно исправить, перезвонив клиенту в течение 24 часов.
- Откройте историю вызовов. Найдите звонки, которые отмечены красной точкой ( и ) — это вызовы, по которым нужно перезвонить.
- Перейдите в режим телефонного звонка и кликните строку с номером. Рекомендуем сначала связаться с теми, кто звонил на группу , а затем обработать персональные пропущенные .
Руководитель контролирует пропущенные вызовы, обращая особое внимание на список «Не перезвонили». Чтобы избежать замечаний, не забывайте вставать на паузу, когда уходите с рабочего места, и вовремя перезванивать клиентам.
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.