ИСПРАВИТЬ ПРОПУЩЕННЫЙ ВЫЗОВ

Исправить пропущенный вызов

СБИС Телефония фиксирует любой пропущенный вызов. Он считается исправленным, если в течение 24 часов с момента звонка сотрудник компании перезвонил абоненту на этот же номер или клиент дозвонился сам. В значке добавляется зеленая точка:

  •  — исправленный пропущенный в группе;
  • — исправленный пропущенный личный.

Если клиенту так и не перезвонили, либо разговор с ним состоялся спустя более суток с момента звонка, вызов останется неисправленным.

Своевременно контролируйте пропущенные и перезванивайте клиентам.

  1. Проверьте свои пропущенные и найдите неисправленные вызовы. 

  1. Перезвоните клиенту — наведите курсор на строку со звонком и нажмите . Рекомендуем сначала связаться с теми, кто звонил на группу, а затем обработать персональные пропущенные.

Надо ли перезванивать по исправленным пропущенным?

Если вызов поступил на группу, перезванивать не нужно — клиент общался с вашим коллегой.

По личному исправленному посмотрите в карточке вызова, с кем общался клиент и какой итог в зафиксированном контакте. Можно перезвонить клиенту и уточнить, не осталось ли вопросов. 

Руководитель контролирует пропущенные звонки, обращая особое внимание на неисправленные. Чтобы избежать замечаний, не забывайте вставать на паузу, когда уходите с рабочего места, и вовремя перезванивать клиентам.

0
0
Оставьте свой отзыв:
ОТПРАВИТЬ