ВОЙТИ И ВЫЙТИ ИЗ ОЧЕРЕДИ

Рабочий день менеджера или сотрудника техподдержки начинается с подключения к очереди. На время перерыва или по окончанию работы необходимо приостановить прием звонков из очереди — выйти из нее. 

  1. Наберите команду:
    • войти в очередь — <*XXXX1>;
    • встать на паузу/выйти из очереди — <*XXXX0>.
    Где XXXX — это номер очереди, из которой вы принимаете звонки. Его можно уточнить у руководителя.
    Например, чтобы войти в очередь 2698, наберите <*26981>, выйти из очереди — <*26980>.
  2. Нажмите кнопку «Вызов». Например, войдем в очередь, используя сбисофон.

Прямые вызовы на добавочный номер поступят сотруднику, даже если он не в очереди. Если он не возьмет трубку, они окажутся в пропущенных.

0
0
Оставьте свой отзыв:
ОТПРАВИТЬ