Облачная АТС СБИС

Войти и выйти из очереди приема звонков

Войти и выйти из очереди приема звонков

Рабочий день менеджера или сотрудника техподдержки начинается с подключения к очереди. На время перерыва или по окончании работы нужно приостановить прием звонков. Сделать это можно несколькими способами:

В всплывающем окне

Наведите курсор на и выберите статус: «В очереди» или «На паузе».

На вкладке очередь

Нажмите , перейдите на вкладку «Очередь» и установите нужный статус.

Если вы состоите в нескольких звонковых группах, описанные шаги поставят или снимут паузу сразу во всех очередях. Вы можете поменять статус в каждой группе по отдельности, нажав на ее название

или .

Командой в «Сбисофоне»

Нажмите и в поле для ввода наберите команду:

  • войти в очередь: *XXXX1;
  • выйти из очереди: *XXXX0.

Где XXXX — это номер очереди, из которой вы принимаете звонки. Его можно уточнить у руководителя. Например, чтобы войти в очередь 2698, наберите *26981, выйти из очереди — *26980. После ввода команды нажмите кнопку вызова.

В звонковой группе

Руководитель звонковой группы может поставить своего подчиненного на паузу или снять с нее:

  1. В разделе «Контакты/Телефония» нажмите «Операторы» и найдите вашу звонковую группу.
  2. Выберите сотрудника, нажмите и установите нужный статус.

Прямые вызовы на добавочный номер поступят сотруднику, даже если он не в очереди. Если оператор не возьмет трубку, звонки окажутся в пропущенных.