Бизнес-коммуникации

Создать и настроить группу

Создать и настроить группу

Объединить пользователей с общими интересами, хобби или собрать задачи, обсуждения и материалы по одной теме можно в группе. Каждое сообщество относится к конкретной категории. Например, создайте группу для сотрудников из разных городов, занятых на одном проекте, или группу участников футбольного клуба компании для обсуждения тренировок.

Создать группу

  1. Перейдите в раздел «Контакты/Группы» и нажмите + Группа.
  2. Введите название и описание, выберите для нее обложку и фон.
  3. Настойте видимость группы — только для участников группы или для всех пользователей.
  4. Укажите, кто может приглашать в сообщество новых пользователей — администратор или все участники.
  5. Оформите короткую ссылку, чтобы по ней было проще найти сообщество.
  6. Добавьте контактную информацию. Например, телефон администратора группы и менеджера по общим вопросам. Если телефон модератора доступен только в рабочее время, укажите это в комментарии напротив контакта.
  7. Выберите тип группы:
    • открытые группы видны в поиске, любой пользователь может посмотреть фото, материалы и обсуждения сообщества, оформить обращение и вступить в группу;
    • закрытые — видны в поиске, любой пользователь может посмотреть фото, материалы и обсуждения сообщества, но вступить в группу можно только по запросу или приглашению участника;
    • приватные — не видны в поиске и доступны только по приглашению;
    • публичная страница – любой пользователь СБИС может просматривать материалы сообщества, участвовать в обсуждениях, мероприятиях, написать обращение и подписаться на новости страницы.
  8. Чтобы пользователи могли покинуть сообщество только по решению администратора, установите флаг напротив «Группа с обязательным участием».
  9. Укажите категорию группы. Например, если это сообщество путешественников, выберите «Отдых и увлечения/Путешествия и места».
  10. Настройте ограничения стены и записей на ней.
  11. В группу можно добавить обсуждения, базу знаний, чат, поддержку в виде подачи обращений и другие разделы. Для этого установите флаги .

Настроить обращения в группах

Чтобы пользователи могли оформить обращение из группы, в настройках сообщества установите флаг напротив одноименного раздела. Укажите ответственного сотрудника или отдел, который будет обрабатывать запросы клиентов.

Создать группу из чата

Если вы с коллегами ведете обсуждение в чате по важному вопросу, например, по предстоящему запуску проекта или организации мероприятия, создайте группу прямо из него. Тогда вся переписка сохранится в чате группы.

Для этого откройте меню и выберите .

Настройки группы

Добавить дополнительные разделы и изменить параметры группы можно после ее создания. Для этого откройте меню группы и выберите «Настройки».