ЧАТЫ

Чаты

Обсуждать общую тему удобнее всего в чате. Главное отличие его от диалога — это уведомление о новом сообщении всех участников.

Создать чат

  1. Откройте раздел «Контакты» и организуйте беседу одним из способов:
  • в разделе «Чаты» нажмите кнопку  + Чат 

  • из диалога, если обсуждение какого-нибудь вопроса стало очень долгим. Для этого откройте диалог и в меню дополнительных операций нажмите .

  1. Заполните открывшуюся форму:
  • укажите тему обсуждения, чтобы в списке чатов было легче ориентироваться;
  • при желании прикрепите к чату изображение-логотип;
  • чтобы всплывающие уведомления появлялись только при сообщениях, адресованных лично вам, установите переключатель в положение «Уведомлять меня только о личных сообщениях». Иначе вы будете видеть уведомления о всех новых сообщениях в чате.
  • нажмите  Создать .

Автору чата автоматически присваивается статус «Администратор». В отличие от других, администраторы могут удалять участников, изменять название, логотип чата и другие параметры. Чтобы добавить в чат еще одного администратора, напротив фамилии участника выберите «Назначить администратором».

Права на редактирование чата по ссылке также есть у администратора системы и у руководителя компании.

Добавить участника

Чтобы пригласить нового участника, в окне чата нажмите и выберите контакт.

Отправить сообщение

  1. В поле введите текстовое, видео или аудиосообщение.
  2. Чтобы процитировать сообщение, наведите на него мышку и нажмите .

  3. Чтобы направить сообщение персонально одному участнику чата, кликните по его аватару в списке сообщений.​

    На заметку!

    Личные сообщения из чата также отображаются на вкладке «Диалоги». Только отправляя личное сообщение, вы можете быть уверены, что адресат получит всплывающее уведомление о новом сообщении.

  4. Чтобы отправить сообщение, нажмите (или сочетание клавиш <Ctrl+Enter> клавиатуры).

Отправленное сообщение можно отредактировать или удалить, для этого наведите курсор мыши и нажмите или  соответственно.

На заметку!

Все документы, которыми вы обмениваетесь в чате, собираются на панели файлов.

Выйти из чата

Чтобы покинуть чат, нажмите .

Внимание!

Если вы являетесь администратором чата, то перед тем, как выйти, вам необходимо назначить нового администратора.

Чтобы вернуться к обсуждению, попросите администратора добавить вас в чат снова.

В списке чат, из которого вы вышли, останется, история переписки также будет доступна, но сообщения, оставленные в чате после вашего выхода, отображаться не будут.

Уведомления о новом сообщении / новом чате

О создании нового чата с вашим участием или о новом сообщении вас известит всплывающее уведомление, а также сообщение в центр уведомлений.

Чтобы посмотреть, в каких чатах есть новые сообщения, перейдите на вкладку «Чаты» раздела «Контакты». 

У чатов с новыми сообщениями будут индикаторы со счетчиками новых сообщений, они бывают двух типов:

  • — индикатор для чатов, в котором вы уведомляетесь только о личных сообщениях;
  • — индикатор у чатов, в котором вы уведомляетесь обо всех сообщениях.

Непрочитанные сообщения выделены жирным шрифтом – выделение пропадает по мере чтения сообщений в чате.

Адресные сообщения из чата попадают в диалог. Чтобы открыть чат, кликните по сообщению.

2
1
Оставьте свой отзыв:
ОТПРАВИТЬ