Корпоративная социальная сеть

Создать чат

Создать чат

Чат — это один из самых удобных способов обсудить вопрос сразу с несколькими людьми или быстро донести до сотрудников важную информацию.

Создайте чат и выберите собеседников.

  1. Откройте раздел «Контакты» и организуйте беседу одним из способов:
    • в разделе «Контакты/Чаты» нажмите + Чат, выберите «Новая группа» и добавьте собеседников;
    • из диалога, если обсуждение какого-нибудь вопроса стало очень долгим. Для этого откройте меню и выберите . Диалог будет преобразован в чат.
  2. Заполните открывшуюся форму.
    • Укажите тему обсуждения, чтобы в списке чатов было легче ориентироваться.
    • Прикрепите к чату изображение-логотип, чтобы он выделялся из общего списка.
    • В поле «Участники» выберите, кого можно будет добавлять в чат: всех пользователей или только сотрудников вашей организации. Например, если чат создан для сотрудников компании, и один из участников уволился, он автоматически будет удален из чата.
    • Отметьте о каких сообщениях уведомлять: личных, от администратора или о всех.
  3. Нажмите Создать.

Чат создан. По умолчанию вы (автор) становитесь администратором чата. Эти права можно передать другому сотруднику.

Создать личный чат

Личный чат можно организовать только для двоих человек — в процессе общения в него нельзя пригласить новых участников.

Чтобы создать его, нажмите + Чат и выберите сотрудника.

Добавить чат в избранные

Чтобы важные чаты не терялись в общем списке, добавьте их в «Избранные». Ограничений по количеству таких чатов нет. Это можно сделать одним из способов:

  • наведите курсор на чат, откройте меню и выберите «Закрепить»;
  • нажмите логотип чата правой кнопкой мыши и выберите «Закрепить»;
  • удерживайте логотип чата левой кнопкой мыши и перетащите его на панель «Избранные».

Чат добавлен в «Избранные». Чтобы вернуть его в список обычных чатов, нажмите его логотип правой кнопкой мыши и выберите «Открепить».

Лицензия

Тариф «Корпоративная соцсеть» сервиса «Корпоративная социальная сеть».