Управление задачами и проектами

Проконтролировать выполнение плана

Проконтролировать выполнение плана

Чтобы вовремя сдать план заказчику, регулярно проверяйте, сколько задач уже выполнено и сколько осталось. Вы можете оценить показатели всего подразделения, отдельных сотрудников или построить список по объекту планирования — например, по участку работы.

По подразделению
По сотруднику
По объекту планирования
  1. В разделе «Сотрудники» наведите курсор на подразделение и нажмите .
  2. В блоке «Задачи» откройте «Планы» – они сгруппированы по месяцам. Выберите любой и ознакомьтесь со статистикой.
  1. В разделе «Сотрудники» нажмите ФИО. В открывшейся карточке перейдите на вкладку «На работе».
  2. В блоке «Задачи» выберите «Планы» — они сгруппированы по месяцам. Нажмите период, чтобы открыть список работ.
  1. В разделе «Задачи на мне/Планы и сроки» откройте вкладку «Планы работ» и выберите объект планирования.
  2. Разверните список работ значком или нажмите план, чтобы открыть его в отдельном окне.
  1. Определите состояние пункта плана по значкам:
    • «Планируется» — работы еще не начались;
    • «В работе» — над пунктом уже работают;
    • «Готово» — пункт плана выполнен и ожидает проверки;
    • «Выполнен» — работа завершена и принята заказчиком;
    • «Не выполнен» — пункт плана не выполнен.
  2. Посмотрите, на сколько процентов выполнен план. Расчет зависит от состояния пунктов и запланированного на них времени: сумма плановых дней делится на количество пунктов в статусе «Выполнено».

Найти просроченные пункты

В разделе «Задачи/Планы и сроки» на вкладке «Планы работ» откройте план. Выберите вкладку:

  • «По сотрудникам», чтобы найти просроченные пункты плана конкретного исполнителя. Разверните список его работ значком ;
  • «По проектам» — просроченные про проекту. Нажмите напротив названия проекта, чтобы развернуть список связанных с ним работ;
  • на основной вкладке вы увидите просроченные среди всех пунктов плана.

Срок выполнения пункта указан рядом со значком состояния работ. Если дата выделена красным, то пункт плана просрочен.

Оценить состояние плана

Чтобы понять, что поменялось в плане работ за время его выполнения, сравните отчеты о состоянии плана. Их периодически формирует руководитель.

В разделе «Задачи/Планы и сроки» на вкладке «Планы работ» откройте план. Перейдите на вкладку «Документы», ознакомьтесь с отчетами и сравните данные: текущее состояние пунктов, наличие перенесенных работ и процент выполнения плана.

Лицензия

Тариф «Внутренний документооборот» сервиса «Электронный документооборот».