Управление задачами и проектами

Проконтролировать задачи сотрудников

Проконтролировать задачи сотрудников

Проверить загруженность сотрудников, оценить их работу за любой период можно в разделе «По сотрудникам» на вкладках «В обработке», «Статистика», «Список».

Подробный отчет о том, куда уходит рабочее время подчиненных можно посмотреть в карточке сотрудника на вкладке «На работе».

Задачи в обработке

На вкладке «В обработке» представлена информация о количестве задач, находящихся на выполнении.

Черным обозначено общее количество задач, красным — сколько среди них просроченных. Нажмите на число, чтобы открыть список задач.

Также просмотреть задачи, над которыми работает сотрудник, можно в его карточке в разделе «На работе» в блоке «Задачи».

Статистика задач

На вкладке «Статистика» руководитель может оценить работу сотрудников за определенный период (по умолчанию за месяц), например, для начисления премии.

  • «На начало» — число незакрытых задач на начало выбранного периода;
  • «Получено» — количество полученных задач за период;
  • «Выполнено» — сколько задач выполнено сотрудником или отделом;
  • «Осталось» — количество невыполненных задач на конец периода.

Черным обозначено количество задач. Красным отмечены просроченные задачи. Нажмите на цифру — откроется список поручений.

На вкладке «Статистика» можно посмотреть какие задачи выполнили сотрудники по операциям или этапам.

По операции

  1. В разделе «Задачи на мне/По сотрудникам» нажмите на этап «Выполнено».
  2. В нужной операции, например, «Изменение документации», нажмите на цифру — откроется список задач по ней.

По этапу

  1. В разделе «Задачи на мне/По сотрудникам» нажмите «Выполнено».
  2. Кликните на название операции в заголовке столбца, например, «Изменение документации».
  3. Количество задач в таблице распределяется по этапам. Нажмите на цифру — откроется список задач.

Общий список задач

В разделе «Задачи на мне/По сотрудникам» на вкладке «Список» находится список задач с детализацией по операциям и этапам.

Воспользуйтесь фильтром на вкладке «Список», чтобы построить список задач за определенный период, по срокам выполнения, исполнителю или этапу.