Управление задачами и проектами

Проконтролировать задачи сотрудников

Проконтролировать задачи сотрудников

В разделе «Задачи/По сотрудникам» руководитель может оценить:

Посмотреть загруженность

В разделе «Задачи/По сотрудникам» откройте вкладку «В обработке» и выберите подразделение. В статистике показано, сколько документов находится на выполнении у всего подразделения, а также у входящих в него отделов и сотрудников. В столбцах отображается количество задач или документов по конкретной операции. Например, сколько незавершенных нарядов на выезд к клиенту.

Черным обозначено общее количество документов, красным — сколько среди них просроченных. Нажмите число, чтобы открыть список.

Если в статистике отображаются не все типы документов, нажмите «Прочее» и выберите операцию.

Чтобы посмотреть, на каких этапах обработки находится задача, кликните название операции. Например, сколько договоров находится на согласовании и сколько отправлено на доработку.

Также просмотреть задачи, над которыми работает сотрудник, можно в его карточке.

Оценить работу сотрудника за период

Чтобы увидеть, сколько и каких задач выполнил отдел или сотрудник, в разделе «Задачи/По сотрудникам» откройте вкладку «Статистика» и выберите подразделение. По умолчанию в отчете показаны сведения за месяц. Период можно изменить с помощью фильтра .

Данные сгруппированы по столбцам:

  • «На начало» — число незакрытых задач на начало периода;
  • «Получено» — количество полученных задач за период;
  • «Выполнено» — сколько задач решено за период;
  • «Осталось» — количество невыполненных задач на конец периода.

Нажмите показатель, чтобы перейти к списку задач. Если общий срок задачи вышел, дата будет отмечена красным.

Если сотрудник выполнял разноплановые задачи, например проводил обучение и работал с документацией, постройте список по типами операций. Для этого перейдите по ссылке «Выполнено».

Чтобы узнать, какие этапы документооборота выполнял сотрудник, нажмите название операции.

Построить список по операциям

Если отдел работает с различными типами операций, то удобнее анализировать статистику по каждой из них в отдельности. Например, сколько задач по регламенту «Поручение бухгалтерии» или «Согласование» поступило в отдел и на каком этапе обработки они находятся.

  1. В разделе «Задачи/По сотрудникам» откройте вкладку «Список».
  2. В колонке «Все виды» найдите операцию и нажмите название этапа, например «Проверка» — в правой колонке появится список задач.

    Если задача просрочена, дата отмечена красным.

Воспользуйтесь фильтром , чтобы построить список за период, по срокам выполнения или исполнителю.

Лицензия

Тариф «Внутренний документооборот» сервиса «Электронный документооборот».

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter или свяжитесь с нами.