Управление задачами и проектами

Настроить автоматическую сортировку задач

Настроить автоматическую сортировку задач

В СБИС предусмотрена возможность настройки автоматической сортировки задач по папкам. Например, все задачи на этапе согласования будут попадать в одну папку, а на выполнение — в другую. И вы всегда будете знать, сколько поручений вам надо согласовать и выполнить.

В разделе «Задачи на мне» создайте новую папку по кнопке . Укажите ее название и выберите один или несколько параметров:

  • Проекты: задания, которые поступают в рамках проекта или этапа.
  • Вехи: задачи, включенные в конкретные вехи.
  • Операции: документы с заданными правилами обработки (регламентом). Например, «Согласование с бухгалтером» или «Расчет отпускных».
  • Этапы обработки: укажите этап, на котором новые задачи будут попадать в папку, например, согласование или проверка. Нажмите Сохранить.

  • Приоритет: при сортировке задач, подходящих по условиям в несколько папок, будет выбрана папка с более высоким приоритетом.

Обратите внимание, старые задачи не будут перемещены в новые папки автоматически — их можно переместить вручную. Все папки с автораспределением задач отмечены значком .