Настроить начисление амортизации

Настроить начисление амортизации

По умолчанию документ амортизации в СБИС нужно создавать вручную в следующем месяце после принятия имущества к учету. Вы можете настроить автоматическое создание документа и выбрать, с какого момента начислять амортизацию.

  1. В разделе «Учет/Имущество/НМА» нажмите и перейдите на вкладку «Учет и параметры».
  2. Укажите, когда начать начисление амортизации.
  3. В строке «Создается» выберите «автоматически».
  4. Установите дату создания документа амортизации. СБИС ежемесячно будет формировать документ в этот день, при этом в нем будет указано последнее число предыдущего месяца. Например, в настройках выбрано 15 число, СБИС создаст амортизацию 15 декабря, а в документе установит 30 ноября.
  5. Чтобы указать организации, для которых не требуется автоматически оформлять амортизацию, нажмите «исключить», отметьте компании и нажмите «Выбрать».
  6. Нажмите «Применить».

Настроено начисление амортизации.

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.