Добавить новый объект учета

Добавить новый объект учета

Для того чтобы руководитель мог отслеживать прибыль и расходы по каждому подразделению и складу в отдельности, их нужно отметить в системе как объекты учета.

Если указать в реализации склад, который еще не добавлен в справочник, при проведении документа СБИС автоматически создаст для него новый объект учета.

  1. Чтобы открыть справочник, перейдите в раздел «Настройки/Параметры учета» и откройте «Объекты учета».
  2. Создайте объект учета одним из способов:
    • нажмите и выберите « Объект учета» — новый объект будет создан в корне справочника. После того как вы укажете его характеристики, объект учета можно будет перенести в другой раздел;
    • в строке раздела кликните и выберите « Добавить объект учета» — объект будет создан внутри раздела.
  3. Введите название объекта учета. Если объект учета был создан автоматически, ему присваивается название склада.
  4. Укажите короткое имя, чтобы использовать объект в пользовательских операциях.

  5. Настройте блок «Точки продаж или склады». Добавьте магазины и склады, чтобы анализировать доходы от реализации по отдельным торговым точкам.
  6. Нажмите , чтобы добавить точки продаж или склады к объекту учета.

  7. Если вам нужно вести учет расходов по объектам, включите его в настройках глубины учета. Тогда в карточке объекта учета станут активны блоки:
    • «Подразделения и сотрудники» — добавьте конкретных сотрудников или целые подразделения к объекту, чтобы вести учет оплаты труда и расходов по авансовым отчетам;
    • Расходы по подразделениям, которые не привязаны к объекту учета будут отражаться без аналитики.

    • «Местонахождение имущества» — для определения расходов по имуществу можно дополнительно указать его местонахождение. В остальных случаях такие расходы будут определяться по материально ответственному лицу.
  8. Нажмите «Сохранить» — СБИС добавит в справочник объект учета.

Лицензия

Тариф «Профи» сервиса «Бухгалтерия и учет».

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.