СФОРМИРОВАТЬ ИНВЕНТАРНУЮ ВЕДОМОСТЬ

Инвентарная ведомость используется для получения информации по различным показателям (балансовая и остаточная стоимости, начисленный износ, срок полезного использования) в разрезе типов, мест эксплуатации, материально ответственных лиц. Также она может формироваться для сверки показателей бухгалтерского учета с данными инвентаризации.

  1. В разделе «Учет/Имущество» нажмите кнопку «Отчеты» и выберите «Инвентарная ведомость»; 

  1. Укажите параметры, по которым будет построен отчет. Например, установите флаги в поля вида имущества, организации и состояния имущества, выберите ответственного сотрудника.
  2. Нажмите  Построить  — по выбранным параметрам в ведомости отобразится список объектов имущества с указанием балансовой стоимости, амортизации и остатка по нему.

Вы можете сохранить параметры фильтра в «Избранное» для быстрого доступа к этой информации.

Работа с отчетом

После того, как отчет построен, вы можете:

  •  — сохранить его в формате *.xml;
  •  — отобразить суммарные показатели по отчету;
  •  — распечатать инвентарную ведомость;
  •  — настроить отображение колонок по сроку, счету затрат, или по ответственному сотруднику.
0
0
Оставьте свой отзыв:
ОТПРАВИТЬ