Настроить правила для писем в почте компании

Настроить правила для писем в почте компании

Руководитель может настроить правила для входящих писем для всех ящиков компании. Например, загружать файлы из писем в отчетность для госоргана.

  1. Перейдите в раздел «Контакт-центр/Почта компании» на вкладку «Письма», нажмите и в разделе «Правила обработки писем» кликните «Создать правило».
  2. Введите название правила.
  3. Задайте условия, например адрес отправителя или тему письма.
  4. Настройте, когда правило будет выполняться: при выполнении всех условий или только одного из них.
  5. Выберите, как обрабатывать входящие письма, соответствующие условию:
    • удалить — удалять письма, после того как выполнятся все остальные правила;
    • положить в папку — перемещать письма в указанную папку;
    • уведомить по адресу — указать адрес и отправлять на него уведомление с текстом: «На почтовый ящик <...> поступило письмо, соответствующее правилу <...>». Выберите это действие, например, чтобы информировать вашего бухгалтера о поступлении письма с документами для требования;
    • зарегистрировать файлы отчетности — загружать файлы из писем в отчет для госоргана или в ответ на требование ФНС;
    • пометить прочитанным — отмечать письма прочитанными;
    • поставить пометку — добавлять к письмам тег;
    • ответить следующим текстом — задать шаблон и отправлять его в ответ на входящие письма.
  6. Нажмите .
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.