Когда обращения клиентов приходят на один адрес, например техподдержки, подключите почту подразделению или компании в разделе «Контакт-центр/Почта компании». Сотрудники, за которыми закрепили почту, работают с ней в разделе «Контакты/Почта».
Если в почтовом ящике письма были сгруппированы по папкам, структура сохранится и в СБИС.
- В разделе «Контакт-центр/Почта компании» перейдите на вкладку «Ящики». Нажмите и выберите почтовый сервис.
- Укажите логин и пароль для почтового ящика, введите фамилию сотрудника или выберите из списка подразделение, за которым хотите закрепить почту. Когда отдел не указан, почтовый ящик доступен всем сотрудникам компании.
Для почтовых ящиков Яндекс.Почта, Mail.ru, Outlook нажмите «Подключить» и авторизуйтесь.
- Проверить, какие адреса закреплены за пользователями и отделами, настроить для них подписи или автоответчик руководитель может на вкладке «Ящики». Кликните название ящика и внесите изменения.
Внешняя переписка подключена. СБИС уведомит о новом письме.
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.