Корпоративная социальная сеть

Настроить чат

Настроить чат

Автору чата автоматически присваивается статус «Администратор». Он позволяет:

Если отправить ссылку на чат администратору системы или руководителю компании, они также смогут редактировать его.

Добавить участника

В чате группы могут состоять только ее участники. Количество участников в чате не ограничено.Администратор может пригласить пользователя одним из способов:

  • отправив ему любое сообщение;
  • нажав в окне чата.

Участник получит служебное сообщение о том, что он добавлен в чат.

Удалить участника

Вы можете удалить любого участника чата — например, если он закончил работу над проектом или уволился. Для этого нажмите , чтобы открыть список, наведите курсор на контакт и кликните .

Изменить права участников чата

Вы можете дать участнику права администратора. Нажмите , чтобы открыть список, наведите курсор на контакт и выберите действие.

Создать группу из чата

Из чата можно сделать сообщество. Для этого откройте меню и выберите . Вся переписка сохранится в созданной группе на вкладке «Чат».

Закрыть канал

Если в канале группы больше нет активности, его можно закрыть. Участники не смогут продолжить переписку.

  1. Перейдите в чат и откройте меню .
  2. Выберите «Настройки чата» и нажмите «Закрыть чат».

Закрытый канал можно восстановить. Для этого в окне переписки нажмите «Восстановить».

Лицензия

Тариф «Корпоративная соцсеть» сервиса «Корпоративная социальная сеть».