Корпоративная социальная сеть

Создать канал

Создать канал

Канал — это один из самых удобных способов обсудить вопрос сразу с несколькими людьми или быстро донести до сотрудников важную информацию.

  1. Откройте раздел «Контакты» и организуйте беседу одним из способов:
    • в разделе «Контакты/Каналы» нажмите «+ Канал», выберите «Групповой канал» и добавьте собеседников;
    • из диалога. Для этого откройте меню и выберите . Диалог будет преобразован в канал.
  2. Заполните открывшуюся форму.
    • Укажите тему обсуждения, чтобы в списке каналов было легче ориентироваться.
    • Прикрепите к каналу изображение-логотип, чтобы он выделялся из общего списка.
    • В поле «Участники» выберите, кого можно будет добавлять на канал: всех пользователей или только сотрудников вашей организации. Например, если канал создан для сотрудников компании, и один из участников уволился, он автоматически будет удален из канала.
    • Отметьте о каких сообщениях уведомлять: личных, от администратора или о всех.
  3. Нажмите «Сохранить».

Канал создан. По умолчанию вы (автор) становитесь администратором канала. Эти права можно передать другому сотруднику.

Создать личный канал

Канал можно организовать только для двоих человек — в процессе общения в него нельзя пригласить новых участников.

Чтобы создать его, нажмите «+ Канал» и выберите сотрудника.

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.