CRM для активных продаж

Проверить пропущенные звонки

Проверить пропущенные звонки

Если у вас подключена СБИС Телефония, то в CRM вы видите все пропущенные звонки от клиентов. Контролируйте количество пропущенных вызовов и исправляйте их, чтобы повысить лояльность клиентов к компании.

Проверьте звонки, на которые не ответили в компании или которые пропустил конкретный менеджер:

  1. В разделе «Бизнес/Продажи/CRM» откройте блок «Менеджеры».
  2. Перейдите на вкладку «Активности». По умолчанию установлен фильтр «Все сотрудники» и текущий месяц. У каждого подразделения есть свой добавочный номер — например, у отдела продления договоров номер «1010», а у отдела технической поддержки — «5010». Верхнее значение в столбце указывает количество звонков, на которые не ответили во всей компании, ниже — показатели подразделений. Исправленные звонки не отображаются. Нажмите цифру в строке нужного отдела и ознакомьтесь со списком звонков.
  3. Чтобы проверить звонки, которые пропустил и не исправил конкретный менеджер, воспользуйтесь фильтром или разверните список кнопкой и выберите сотрудника. Нажмите цифру в столбце и проверьте звонки.
  4. Поставьте перед менеджером задачу исправить пропущенные звонки. Для этого отправьте сообщение или оформите поручение.

Итог: менеджер перезванивает клиенту, уточняет вопрос и отвечает на него. Клиент высоко оценивает качество обслуживания.