Облачная телефония ведет учет всех вызовов и позволяет руководителю выяснить, кто из операторов должен был ответить на звонок, но по каким-то причинам этого не сделал. Найти эту информацию можно в разделе
- Перейдите на вкладку «Звонки» и выберите строку «Не дозвонились».
- Укажите период, за который нужно построить отчет.
- Выберите звонок, по которому нужно посмотреть информацию. Нажмите количество операторов в звонковой группе.
- Разверните блоки «Должны работать, но на паузе» и «Не участвовали в вызовах». Здесь отображаются сотрудники, которые могли принять звонок, но по каким-то причинам этого не сделали. Свяжитесь с ними и уточните, чем они занимались.
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.