Проверить загруженность сотрудников на момент пропущенного вызова

Проверить загруженность сотрудников на момент пропущенного вызова

Облачная телефония ведет учет всех вызовов и позволяет руководителю выяснить, кто из операторов должен был ответить на звонок, но по каким-то причинам этого не сделал. Найти эту информацию можно в разделе «Контакт-центр/Телефония».

  1. Перейдите на вкладку «Звонки» и выберите строку «Не дозвонились».
  2. Укажите период, за который нужно построить отчет.
  3. Выберите звонок, по которому нужно посмотреть информацию. Нажмите количество операторов в звонковой группе.
  4. Разверните блоки «Должны работать, но на паузе» и «Не участвовали в вызовах». Здесь отображаются сотрудники, которые могли принять звонок, но по каким-то причинам этого не сделали. Свяжитесь с ними и уточните, чем они занимались.
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.