Посмотреть пропущенные вызовы

Посмотреть пропущенные вызовы

СБИС выделяет пропущенные в общем списке звонков. Оператору это помогает вовремя перезвонить и не потерять заявку, а руководителю — контролировать статистику пропущенных и работу операторов.

Список пропущенных можно посмотреть по отдельному сотруднику или по подразделению.

По сотруднику

  1. В разделе «Контакт-центр/Телефония» перейдите на вкладку «Сводно». В блоке «Статистика» нажмите «Сотрудники», укажите период и сотрудника, кликните «Построить».
  2. Откройте список пропущенных.

По подразделению

  1. В разделе «Контакт-центр/Телефония» перейдите на вкладку «Звонки».
  2. В фильтре выберите внешние звонки, чтобы исключить вызовы внутри организации, укажите подразделение, которое нужно проверить. Кликните «Отобрать».
  3. Нажмите строку «Не перезвонили», чтобы построить список.

Поручите сотрудникам перезвонить на эти номера.

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.