Посмотреть пропущенные вызовы

Посмотреть пропущенные вызовы

СБИС выделяет пропущенные в общем списке звонков. Оператору это помогает вовремя перезвонить и не потерять заявку, а руководителю — контролировать статистику пропущенных и работу операторов.

Вызовы делятся на личные и групповые:

  • «Пропущенный личный» — клиент звонил на прямой номер оператора;
  • «Пропущенный на группу» — клиент звонил на номер звонковой группы.

Пропущенные помечаются точками разных цветов, в зависимости от того, перезвонил оператор или нет:

  • — оператор связался с клиентом в течение 24 часов;
  • — по вызову никто не перезвонил;
  • — пропущенные звонки, по которым перезванивать не нужно. Это вызовы, которые завершились до перевода на оператора или группу.

Список пропущенных можно посмотреть по отдельному сотруднику или по подразделению.

По сотруднику

  1. В разделе «Контакт-центр/Телефония» перейдите на вкладку «Сводно». Откройте отчет по сотрудникам, укажите период и нажмите «Построить».
  2. Введите фамилию сотрудника в строку поиска и выберите его в результатах.
  3. Откройте список пропущенных.

По подразделению

  1. В разделе «Контакт-центр/Телефония» перейдите на вкладку «Звонки».
  2. В фильтре выберите внешние звонки, чтобы исключить вызовы внутри организации, укажите подразделение, которое нужно проверить. Кликните «Отобрать».
  3. Нажмите строку «Не перезвонили», чтобы построить список.

Поручите сотрудникам перезвонить на эти номера.

Чтобы посмотреть историю, откройте карточку звонка. Если в вызове участвовало несколько операторов или звонковых групп, нажмите «Развернуть» — откроется список всех переадресаций.

Если клиент позвонит на персональный номер оператора, когда тот занят, вызов переведется на группу. Если и в ней никто не ответит, звонок будет считаться пропущенным.

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.