В Saby покупатель может аннулировать заказ. Например, если не согласен с новыми условиями поставки. Заказ аннулируется в одностороннем порядке — только покупателем, и если поставщик его еще не отгрузил.
Поставщик получит информирование об аннулировании заказа и обработает его, чтобы завершить документооборот.
Отправить аннулирование
Отправить аннулирование
Обработать информирование об аннулировании
Обработать информирование об аннулировании
- В разделе «Закупки/Расходы» перейдите в «Заказы» и откройте документ.
- Нажмите .
- Напишите причину в комментарии и кликните «Аннулировать».
Заказ аннулирован. У документа будет статус «Аннулировано».
Когда покупатель прислал информирование об аннулировании — заказ уже отменен. Вам нужно только обработать информирование, чтобы завершить документооборот.
- В разделе «Продажи/Заказы» откройте документ.
- Ознакомьтесь, какой заказ отменен.
- Нажмите «Аннулирование» и выберите «Информирован».
Документооборот завершен.
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.