Аннулировать заказ

Аннулировать заказ

В Saby покупатель может аннулировать заказ. Например, если не согласен с новыми условиями поставки. Заказ аннулируется в одностороннем порядке — только покупателем, и если поставщик его еще не отгрузил.

Поставщик получит информирование об аннулировании заказа и обработает его, чтобы завершить документооборот.

Отправить аннулирование
Отправить аннулирование
Обработать информирование об аннулировании
Обработать информирование об аннулировании
  1. В разделе «Закупки/Расходы» перейдите в «Заказы» и откройте документ.
  2. Нажмите .
  3. Напишите причину в комментарии и кликните «Аннулировать».

Заказ аннулирован. У документа будет статус «Аннулировано».

Когда покупатель прислал информирование об аннулировании — заказ уже отменен. Вам нужно только обработать информирование, чтобы завершить документооборот.

  1. В разделе «Продажи/Заказы» откройте документ.
  2. Ознакомьтесь, какой заказ отменен.
  3. Нажмите «Аннулирование» и выберите «Информирован».

Документооборот завершен.

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.