ОБРАБОТАТЬ ЗАКАЗ ПОКУПАТЕЛЯ

Узнать о поступлении заказа можно с помощью уведомлений СБИС, например, из ленты новостей на главной странице. Ознакомьтесь с карточкой заказа и проверьте все данные, утвердите или отклоните заказ, а также уведомите о снижении цен или количестве товара.

  1. Откройте заказ одним из способов:
    • из ленты новостей на главной странице;
    • в разделе «Документы/Входящие» или «Бизнес/Продажи/CRM/Счета/Заказы»;
    • из карточки контрагента.
  2. Ознакомьтесь с документом.

Обработайте заказ:

  1. Сопоставьте позиции в документе.
  2. Оцените возможность поставки. Для этого наведите курсор на позицию в заказе — появится всплывающая карточка товара. Сравните количество заказанного товара с остатком, указанным в карточке. 

По ссылке «Подробнее» указана информация о товаре: наценка, характеристики. Здесь можно просмотреть историю изменения цен и наличие на других складах.

  1. Готовы выполнить заказ в полном объеме по указанной цене? Подтвердите заказ по кнопке  Утверждение  и отгрузите товар покупателю.
  2. Готовы поставить лишь часть заказанного товара или, наоборот, большее количество? В этом случае:
    • нажмите «Изменить» и в поле товара внесите необходимые изменения;
    • нажмите  Отправить предложение  — покупатель будет оповещен об изменениях в заказе.

  3. Заказ не может быть выполнен? Изменились цены? Направьте клиенту отказ по кнопке  Отклонить  и в поле комментарии укажите причину.

Если заказ необходимо передать другому сотруднику, это можно сделать по кнопке  Переназначить .

В момент ответа контрагенту происходит подписание документа электронной подписью. Если ЭП хранится на носителе, убедитесь, что он подключен к компьютеру.

Получайте и обрабатывайте заказы, не переходя в СБИС посредством внешней обработки 1СИмпортировать поступившие документы в 1С, вы можете и штатными средствами СБИС.

После согласования заказа с покупателем, отгрузите товар и оформите документы реализации.

Права и роли

0
0
Оставьте свой отзыв:
ОТПРАВИТЬ