Для оформления заказа создайте и отправьте документ «Заказ поставщику».
- В разделе «Закупки/Расходы» нажмите «+» и выберите «Заказ поставщику».
- Убедитесь, что отправителем выбрана ваша организация.
- Укажите поставщика и срок поставки. Можете добавить комментарий — например, напишите контакты для связи со складом вашей компании.
- Нажмите «+» и добавьте товары или услуги, которые хотите приобрести.
- Товар поставляет транспортная компания. Где это указать?
- Как загрузить список товаров из другой учетной системы?
- Как рассчитать заказ без НДС?
- Как указать цены в валюте?
- Нажмите «Отправить». Если отправляете заказ поставщику на электронную почту, укажите в письме ссылку на инструкцию «Обработать заказ покупателя из email».
- Дождитесь уведомления об ответе поставщика. Перейдите в раздел «Закупки/Расходы/Заказы» и проверьте статус документа.
![](http://cdn-sbis.sbis.ru/static/resources/images/Edo/zakaz0.png?x_module=d22df9b8bee716aaa0fc192c3d22d060)
![](http://cdn-sbis.sbis.ru/static/resources/images/Edo/zakaz11.png?x_module=d22df9b8bee716aaa0fc192c3d22d060)
![](http://cdn-sbis.sbis.ru/static/resources/images/Edo/ord2.png?x_module=d22df9b8bee716aaa0fc192c3d22d060)
![]() | — | поставщик утвердил заказ и отгрузит его полностью. Ожидайте поставку и документы отгрузки; |
![]() | — | поставщик отклонил заказ, документооборот завершен. Ознакомьтесь с комментарием, он выделен красным цветом; |
![]() ![]() | — | поставщик изменил и утвердил заказ. |
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.