EDI

Оформить заказ в EDI

Оформить заказ в EDI

Работа с заказами в СБИС состоит из трех этапов: оформление заказа, его размещение и ответ от поставщика.

Организации, использующие учетную систему «1С:Предприятие» для работы с заказами, могут загружать в СБИС документы из 1С, настроив взаимодействие систем, или отправлять их прямо из своей учетной системы с помощью модуля интеграции.

1. Оформить заказ
2. Отправить заказ
3. Получить ответ
  1. В разделе «Документы/Исходящие», или «Закупки/Расходы/Заказы/Счета», или на вкладке «Заказы» нажмите + Документ.
  2. При оформлении заказа ваша организация будет назначена покупателем. Если организаций в аккаунте несколько, можно указать любую из них.
  3. Заполните форму заказа. Сначала выберите поставщика, затем нажмите «еще данные» и добавьте грузополучателя, желаемый срок поставки и комментарий.
  4. Добавьте товары и услуги. Также это можно сделать из прайса поставщика, каталога и отчета.

Чтобы выбрать номенклатуру напрямую из каталога поставщика, перейдите на специальную вкладку «Поставщика».

Передайте заказ поставщику — нажмите Отправить. Также заказ можно выгрузить в PDF или распечатать. Например, чтобы отправить по электронной почте или передать на бумаге.

Чтобы получать уведомления о поступлении документов, настройте СБИС Плагин. Следить за статусом заказа можно в одном из разделов: «Документы/Входящие», «Бизнес/Продажи/CRM/Счета/Заказы» или в карточке контрагента.

  • — поставщик отгрузит заказ полностью. Когда поставщик отгрузит товар со склада, в ваш личный кабинет СБИС придут документы реализации и счет на оплату;​
  • — заказ отклонен или изменен (если поставщик не готов предоставить товары в полном объеме). К такому заказу поставщик прилагает комментарии, они выделенными красным цветом.

Откройте карточку документа, отмеченного значком . Если на вкладке «Заказ» в таблице появился столбец «Поставлю», значит поставщик изменил заказ. В этом столбце указано, сколько товара он готов отгрузить.