Заказы и поставки (EDI)

Отправить уведомление об отгрузке (DESADV) через EDI

Отправить уведомление об отгрузке (DESADV) через EDI

В СБИС реализацию можно отправлять заказчику после поставки товаров, а перед поставкой высылать документ «Уведомление об отгрузке» (DESADV).

Такой способ обмена документами позволяет заранее проверить поставку и документы, а также предотвратить расхождения. При этом все операции выполняются в одном и том же документе — новые создавать не нужно.

Отправка документа «Уведомление об отгрузке» (DESADV) доступна только если у торговой сети настроена схема документооборота, при которой реализация отправляется после отгрузки.

Например, поставщик отправил заказ и выслал «Уведомление об отгрузке» (DESADV). Заказчик получил документ и товары, проверил их и отправил в ответ «Акт о приемке». После этого контрагенты обмениваются юридически значимыми документами.

Если в уведомлении об отгрузке обнаружены ошибки, заказчик оформляет акт согласно фактическому количеству товаров и отправляет его поставщику. Поставщик вручную изменяет реализацию по данным акта и отправляет документ с уже актуальными данными.

В личном кабинете поставщика процесс обмена документами проходит следующим образом: .

  1. Перейдите в раздел «Реализации», откройте или создайте реализацию и нажмите «Отправить».
  2. На вкладке «Документы» появится файл уведомления об отгрузке.

    В списке документов у реализации отобразится значок статуса . Он обозначает, что уведомление отправлено.

  3. Когда заказчик получит документ, он создаст акт приемки и отправит его в ответ. Поставщик получит уведомление о поступлениии акта, и увидит его на вкладке «Документы» в реализации.

    Документ в списке будет отмечен значком . Это означает, что поступил акт о приемке.

  4. Сравните данные в акте и реализации.
    • Если расхождений нет, нажмите  Отправить СФ .

    • Если расхождения есть, измените их в реализации вручную и сохраните. Затем нажмите  Отправить СФ .

Контрагенту будет отправлен пакет юридически значимых документов (УПД или накладная + счет-фактура). Статус документа изменится на + . Заказчик получит и подпишет его, документооборот завершится со статусом «Утвержден» .