СБИС Для салонов и сферы услуг

Настроить уведомления для сотрудников в СБИС Для салонов

Настроить уведомления для сотрудников в СБИС Для салонов

Чтобы администраторы и мастера в салоне своевременно узнавали о новых записях, настройте в СБИС уведомления.

Администратор будет видеть оповещение каждый раз, когда клиент записывается на процедуру через виджет или другую внешнюю систему, и сможет обработать заявку: подтвердить, перенести или отменить визит.

Мастер получит уведомление после того, как администратор внесет запись в журнал или подтвердит созданную ранее.

Уведомления для администратора

  1. Убедитесь, что у администратора есть доступ в СБИС.
  2. В разделе «Настройки» выберите точку продаж.
  3. На вкладке «Доп. настройки» включите «Уведомления сотрудников».
  4. Добавьте служебный телефон. Для этого нажмите и следуйте инструкции в интерфейсе.
  5. Выберите, какие уведомления будут приходить на телефон.
    • Записи — сообщения о записи через виджет.
    • Касса — уведомления о возможных проблемах с кассой. Например, СБИС отправит сообщение, если смена открыта более 24 часов, или чеки не отправляются в ФНС больше 5 дней.

Сохраните настройки. Когда клиенты будут оформлять запись через виджет, администратору будут приходить push-уведомления в мобильном приложении СБИС.

Персональные уведомления для мастера

  1. Администратор проверяет, есть ли у мастера доступ в СБИС.
  2. Мастер устанавливает мобильное приложение СБИС, авторизовывается в нем и настраивает уведомления.
  3. Администратор в блоке «Персональные» отмечает сотрудников, которые будут получать сообщения.

Сохраните настройки. Теперь, когда администратор подтвердит запись из виджета или создаст ее в журнале, мастер получит push-уведомление в мобильном приложении СБИС.

Лицензия

Любой тариф сервиса «Для салонов и сферы услуг».