СБИС Для салонов и сферы услуг

Изменить, удалить запись в журнале СБИС Для салонов

Изменить, удалить запись в журнале СБИС Для салонов

Пока посетитель не отменил или не оплатил запись, ее можно редактировать. Например, если клиент хочет изменить время посещения, мастера или услугу, найдите запись в журнале и откройте ее.

Изменить статус

У каждой записи есть статус: ожидание, текущая, уже завершенная или отмененная. Чтобы изменить статус, администратор нажимает кнопку «Отказался», «Пришел» или «Оплата».

  1. Когда посетитель придет в салон, нажмите «Пришел». В журнале отобразится, что мастер работает по этой записи.
  2. Когда клиент внесет деньги за услугу, нажмите «Оплата».
  3. Если клиент отменил посещение, нажмите «Отказался». В комментарии укажите причину.
  4. Чтобы активировать отмененную запись, нажмите «Восстановить».

Изменить параметры записи

  1. Время, длительность посещения или данные клиента (имя, телефон) можно изменить в окне записи.

    СБИС предупредит, если мастер уже занят в это время. Запись, которая выходит за рамки рабочего дня мастера, будет отмечена .

  2. Чтобы изменить услуги или товары, нажмите «Каталог». Откроется режим редактирования.
  3. Внесите изменения.
    • Удалите услуги или товары, от которых клиент отказался. Не забудьте указать причину отмены. Это позволит контролировать действия администратора и вести статистику отмененных услуг.
    • Нажмите количество товара или материала, если нужно его изменить, и введите новые значения.

      Чтобы изменить количество услуги, добавьте ее из прайса или удалите лишнюю.

Удалить запись

Обратите внимание: удалить можно только неоплаченную запись.

Удалите запись из журнала, если клиент отменил посещение и на его время записывается другой. Для этого нажмите и подтвердите действие.

Заявка удалена из журнала, время в календаре мастера освободилось.

Отчет по удаленным услугам и товарам можно посмотреть на главной странице фронт-офиса.

Лицензия

Любой тариф сервиса «Для салонов и сферы услуг».