СБИС Для салонов и сферы услуг

Изменить, удалить запись в журнале СБИС Для салонов

Изменить, удалить запись в журнале СБИС Для салонов

Пока посетитель не отменил или не оплатил запись, ее можно редактировать. Если клиент сообщил, что не придет, удалите запись.

Чтобы внести изменения, найдите запись в журнале и откройте ее.

Редактировать запись

Вы можете изменить время, длительность посещения или данные клиента.

СБИС предупредит, если мастер уже занят. Запись, выходящая за рамки рабочего дня мастера, будет отмечена .

Чтобы изменить услуги или товары, нажмите — откроется режим редактирования.

Внесите изменения.

  • Удалите услуги или товары, от которых клиент отказался. Не забудьте указать причину отмены. Это позволит контролировать действия администратора и вести статистику отмененных услуг.
  • Нажмите количество товара или материала, если нужно его изменить, и введите новые значения.

Чтобы изменить количество услуги, добавьте ее из прайса или удалите лишнюю.

Удалить запись

Удалите запись из журнала, если она была оформлена по ошибке. Для этого нажмите и подтвердите действие.

Заявка удалена из журнала, время в календаре мастера освободилось.

Отчет по удаленным услугам и товарам можно посмотреть на главной странице фронт-офиса.

Лицензия

Любой тариф сервиса «Для салонов и сферы услуг».