Статусы записей помогают администратору контролировать работу салона. Большинство статусов устанавливается автоматически, вручную администратор только подтверждает онлайн-запись и визит клиента, а также оплату услуги.
Статусы записи
— запись не подтверждена. Появится автоматически после оформления записи клиентом через виджет.
— ожидание клиента. Установится после того, как администратор создаст запись в журнале либо подтвердит онлайн-запись, созданную клиентом.
— клиент задерживается. Статус появится автоматически через 30 минут после назначенного времени визита, если клиент не пришел.
— клиент не пришел. Статус появится автоматически через час после назначенного времени визита, если клиент не пришел.
— клиент пришел. Установится после того, как администратор сменит статус на «В работе».
— услуга оплачена. Появится после подтверждения оплаты услуги администратором.
Чтобы изменить статус записи, найдите ее в журнале и выберите действие.

Статусы записи
— запись не подтверждена. Появится автоматически после оформления записи клиентом через виджет.
— ожидание клиента. Установится после того, как администратор создаст запись в журнале либо подтвердит онлайн-запись, созданную клиентом.
— клиент задерживается. Статус появится автоматически через 30 минут после назначенного времени визита, если клиент не пришел.
— клиент не пришел. Статус появится автоматически через час после назначенного времени визита, если клиент не пришел.
— клиент пришел. Установится после того, как администратор сменит статус на «В работе».
— услуга оплачена. Появится после подтверждения оплаты услуги администратором.
Чтобы изменить статус записи, найдите ее в журнале, кликните статус и выберите новый.
