У каждой записи в журнале есть свой статус. Статусы присваиваются автоматически, но вы можете их изменить. Например, подтвердить, что клиент пришел или отменил визит.
Статусы записи
— запись не подтверждена. Появится автоматически после оформления записи клиентом через виджет.
— ожидание клиента. Установится после того, как администратор создаст запись в журнале либо подтвердит онлайн-запись, созданную клиентом.
— клиент задерживается. Статус появится автоматически через 30 минут после назначенного времени визита, если клиент не пришел.
— клиент не пришел. Статус появится автоматически через час после назначенного времени визита, если клиент не пришел.
— запись отменена. Установится после того, как администратор вручную отменит запись.
— клиент пришел. Установится после того, как администратор подтвердит визит клиента.
— услуга оплачена. Появится после подтверждения оплаты услуги администратором.
Чтобы изменить статус записи, найдите ее в журнале и выберите действие.

История записи
Чтобы посмотреть, кто и когда вносил изменения в запись, откройте панель массовых операций по кнопке и нажмите «История».

Лицензия
Любой тариф сервиса «Для салонов и сферы услуг».