СБИС Для салонов и сферы услуг

Найти запись в журнале СБИС Для салонов

Найти запись в журнале СБИС Для салонов

Журнал записи — главное рабочее пространство администратора в СБИС Для салонов. Чтобы быстро ориентироваться в нем, необходимо уметь находить заявки клиентов по любым параметрам: дате и времени посещения, фамилии клиента, специалисту.

Например, один клиент звонит по телефону и хочет перенести запись на неделю, другой приходит лично и просит отменить последнюю запись жены, третий настаивает, что хочет прийти в назначенное время, но к другому мастеру. Чтобы быстро помочь каждому из них, используйте разные способы поиска записей.

По дате

Если клиент знает дату и время посещения, перейдите в раздел «Записи».

  1. Найдите в календаре нужный день.
  2. Откройте запись, измените ее или выберите другой статус.

По сотрудникам

Если клиент хочет сменить мастера, проверьте расписание сотрудников с помощью фильтра. Он поможет отобрать всех, кто работает параллельно с назначенным мастером и сразу понять, у кого есть время принять посетителя.

  1. Выберите дату посещения, нажав «Сегодня».
  2. Нажмите .
  3. Установите фильтр только по работающим сотрудникам.

СБИС покажет расписание всех работающих специалистов на указанную дату. Выберите мастера и перетащите запись, зажав ее указателем мыши, к другому сотруднику.

По ФИО

В ситуации, когда нужно найти запись, зная только имя и фамилию клиента, удобнее всего искать ее в списке посетителей.

  1. Перейдите в раздел «Клиенты». Введите известные данные. СБИС может вести поиск по ФИО или четырем последним цифрам телефонного номера.
  2. Откройте карточку клиента и перейдите на вкладку «Визиты и контакты».
  3. Откройте запись, которую необходимо изменить.
  4. Смените статус или измените запланированное посещение.

Лицензия

Любой тариф сервиса «Для салонов и сферы услуг».

Права и роли