Настроить удаления в СБИС Для салонов

Настроить удаления в СБИС Для салонов

В СБИС можно настроить причины удалений, а также ограничить права. Параметры будут действовать во всех точках продаж, которые добавлены в аккаунт.

Когда сотрудник удаляет позицию из чека, он указывает причину. Впоследствии можно посмотреть отчет, какой товар и почему был удален.

salon.sbis.ru
salon.sbis.ru
cl.saby.ru
cl.saby.ru

Настроить причины

В СБИС уже есть список причин, по которым возможно удаление из чека, но вы можете его дополнить.

Добавить причину

  1. Перейдите в раздел «Настройки/Возвраты и удаления».
  2. Нажмите .
  3. Введите название причины. Чтобы после удаления позиция осталась списанной, отметьте пункт «со списанием».
  4. Сохраните изменения кнопкой .

Удалить причину

Наведите курсор на причину, нажмите и подтвердите удаление.

Ограничить права на удаление

По умолчанию товар из чека может удалить любой пользователь. Чтобы ограничить это право, нажмите «любым пользователем» и выберите «только администратором».

Сохраните изменения. Теперь кассир должен будет обратиться к администратору.

Настроить причины удалений

В СБИС уже есть список причин, по которым возможно удаление позиции из чека, но вы можете его дополнить.

  1. Перейдите в раздел «Настройки/Продажа/Возвраты и удаления».
  2. Нажмите .
  3. Введите причину и нажмите .

Чтобы удалить причину, наведите на нее курсор. Нажмите и подтвердите удаление.

СБИС не удалит причины, которые указывались при возвратах, а переведет в неиспользуемые. Чтобы их увидеть, кликните . Они выделены серым цветом.

Ограничить права на удаление

По умолчанию товар из чека может удалить любой пользователь. Чтобы ограничить это право, установите «только администратором». Сохраните изменения.

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.