В СБИС можно настроить причины удалений, а также ограничить права. Параметры будут действовать во всех точках продаж, которые добавлены в аккаунт.
Когда сотрудник удаляет позицию из чека, он указывает причину. Впоследствии можно посмотреть отчет, какой товар и почему был удален.
Настроить причины
В СБИС уже есть список причин, по которым возможно удаление из чека, но вы можете его дополнить.
Добавить причину
- Перейдите в раздел «Настройки/Возвраты и удаления».
- Нажмите
.
- Введите название причины. Чтобы после удаления позиция осталась списанной, отметьте пункт «со списанием».
- Сохраните изменения кнопкой
.
Удалить причину
Наведите курсор на причину, нажмите и подтвердите удаление.

Ограничить права на удаление
По умолчанию товар из чека может удалить любой пользователь. Чтобы ограничить это право, нажмите «любым пользователем» и выберите «только администратором».

Сохраните изменения. Теперь кассир должен будет обратиться к администратору.
Настроить причины удалений
В СБИС уже есть список причин, по которым возможно удаление позиции из чека, но вы можете его дополнить.
- Перейдите в раздел «Настройки/Продажа/Возвраты и удаления».
- Нажмите
.
- Введите причину и нажмите
.
Чтобы удалить причину, наведите на нее курсор. Нажмите и подтвердите удаление.

СБИС не удалит причины, которые указывались при возвратах, а переведет в неиспользуемые. Чтобы их увидеть, кликните . Они выделены серым цветом.

Ограничить права на удаление
По умолчанию товар из чека может удалить любой пользователь. Чтобы ограничить это право, установите «только администратором». Сохраните изменения.
