Настроить шаблон чека в СБИС Для салонов

Настроить шаблон чека в СБИС Для салонов

Чтобы посетители видели на чеке больше информации о покупке, настройте печать дополнительных сведений.

Можно задать отдельные настройки для конкретного заведения или общие — для всех точек продаж. Если для точки продаж задать индивидуальные настройки, то общие параметры будут игнорироваться.

salon.sbis.ru
salon.sbis.ru
cl.saby.ru
cl.saby.ru

Фискальный чек

  1. Выберите тип настроек:
    • общие — перейдите в раздел «Настройки/Продажа»;
    • индивидуальные — выберите точку продаж и перейдите в раздел «Настройки/Продажа». Убедитесь, что указан приоритет «Индивидуальные настройки».
  2. Выберите, какая информация будет печататься в кассовом чеке:
    • номер заказа — клиент может назвать его администратору, чтобы найти запись к специалисту;
    • порядковый номер в смене — печать номера продажи в чеке по умолчанию включена. Отключите ее, если считаете информацию конфиденциальной;
    • комментарий к продаже — например рекомендации по уходу за волосами после химической завивки. Комментарий напечатается только в том чеке, к которому он указан.
    • клиент — выводится для именных дисконтных карт и позволяет сделать чек персонализированным;
    • номер дисконтной карты и сумма покупок — покупатель сможет следить за накоплениями и не пропустит момент повышения скидки. Также эта настройка позволит печатать в чеке QR-код со ссылкой на получение электронной дисконтной карты;
    • сообщение об акциях или обращение к клиенту. Например, «Спасибо! Ждем Вас снова!»;
    • QR-код — клиент сможет сканировать код и перейти на страницу покупки, чтобы оставить отзыв в Saby Get.
  3. Нажмите «Сохранить».

Нажмите , чтобы распечатать тестовый чек и посмотреть, как он будет выглядеть.

Cчет

Счет можно выдать клиенту перед оплатой, чтобы он ознакомился с предоставленными услугами и их стоимостью.

  1. В разделе «Настройки/Чек» перейдите на вкладку «Счет».
  2. Выберите, какая информация будет печататься в пречеке:
    • клиент — имя гостя, если он зарегистрирован в базе клиентов;
    • накопления и бонусы — клиенты, участвующие в бонусных программах смогут увидеть, сколько бонусов можно списать;
    • сообщение об акциях или обращение к покупателю. Например, «Спасибо! Ждем Вас снова!».
    • QR-код для чаевых и отзывов — печать QR-кода для перехода на страницу заказа, чтобы клиент мог оставить отзыв о вашем заведении в Saby Get. Оставьте комментарий к коду, например, «Сканируйте, чтобы оставить отзыв».
  3. Настройте отступы, если это необходимо.
  4. Нажмите «Сохранить».

Нажмите , чтобы распечатать тестовый чек и посмотреть, как он будет выглядеть.

Фискальный чек

  1. Выберите тип настроек:
    • общие — перейдите в раздел «Настройки/Продажа»;
    • индивидуальные — выберите точку продаж и перейдите в раздел «Настройки/Продажа». Убедитесь, что указан приоритет «Индивидуальные настройки».
  2. Выберите, какая информация будет печататься в кассовом чеке:
    • номер заказа — клиент может назвать его администратору, чтобы найти запись к специалисту;
    • порядковый номер в смене — печать номера продажи в чеке по умолчанию включена. Отключите ее, если считаете информацию конфиденциальной;
    • комментарий к продаже — например рекомендации по уходу за волосами после химической завивки. Комментарий напечатается только в том чеке, к которому он указан.
    • клиент — выводится для именных дисконтных карт и позволяет сделать чек персонализированным;
    • номер дисконтной карты и сумма покупок — покупатель сможет следить за накоплениями и не пропустит момент повышения скидки. Также эта настройка позволит печатать в чеке QR-код со ссылкой на получение электронной дисконтной карты;
    • сообщение об акциях или обращение к клиенту. Например, «Спасибо! Ждем Вас снова!»;
    • QR-код — клиент сможет сканировать код и перейти на страницу покупки, чтобы оставить отзыв в Saby Get.
  3. Нажмите «Применить».

Нажмите , чтобы распечатать тестовый чек и посмотреть, как он будет выглядеть.

Cчет

Счет можно выдать клиенту перед оплатой, чтобы он ознакомился с предоставленными услугами и их стоимостью.

  1. В разделе «Настройки/Чек» перейдите на вкладку «Счет».
  2. Выберите, какая информация будет печататься в пречеке:
    • клиент — имя гостя, если он зарегистрирован в базе клиентов;
    • накопления и бонусы — клиенты, участвующие в бонусных программах смогут увидеть, сколько бонусов можно списать;
    • сообщение об акциях или обращение к покупателю. Например, «Спасибо! Ждем Вас снова!».
    • QR-код для чаевых и отзывов — печать QR-кода для перехода на страницу заказа, чтобы клиент мог оставить отзыв о вашем заведении в Saby Get. Оставьте комментарий к коду, например, «Сканируйте, чтобы оставить отзыв».
  3. Настройте отступы, если это необходимо.
  4. Нажмите «Применить».

Нажмите , чтобы распечатать тестовый чек и посмотреть, как он будет выглядеть.

Шаблоны чека и счета настроены для всех точек продаж, добавленных в аккаунт. В кассовых сменах, которые уже открыты, продолжат действовать старые настройки. Чтобы изменения вступили в силу, закройте смену, а затем откройте заново.

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.