Обслуживающая и уполномоченная бухгалтерия

Обслуживающая и уполномоченная бухгалтерия

Saby Buhta — это специализированное приложение для организации и управления бизнесом по предоставлению бухгалтерских услуг. Позволяет отправлять отчетность за разовых клиентов, а для постоянных клиентов — создать личный кабинет и организовать работу удобным способом: совместно, под контролем или без участия клиента.

Как все устроено

Порядок работы в Saby Buhta зависит от того, чем занимается бухгалтерия:

  • уполномоченная бухгалтерия (УПБ) — отправляет отчетность за разовых клиентов по доверенности или используя их ЭП;
  • обслуживающая бухгалтерия (ОБ) — ведет учет за своих постоянных клиентов.
Уполномоченная бухгалтерия
Уполномоченная бухгалтерия
Обслуживающая бухгалтерия
Обслуживающая бухгалтерия

Клиент доверяет представителю уполномоченной бухгалтерии право подписи или использование своей ЭП, чтобы заверить отчетность. В период сдачи отчетности предоставляет файл отчета или данные для заполнения.

Для отправки отчетности в ФСРАР, Росприродназдор, Центробанк и МВД у клиентов должна быть своя электронная подпись.

Сотрудник УПБ:

С чего начать

  1. Авторизуйтесь в Saby Buhta.
  2. Добавьте клиента, за которого будете сдавать отчетность.
  3. Сформируйте и зарегистрируйте доверенность.

Если используете СБИС 2.5добавьте отправителей и налогоплательщиков, оформите доверенности. После этого можно переходить к созданию отчета.

Обслуживающая бухгалтерия (ОБ) заключает договор с клиентом, получает доступ в его личный кабинет для ведения бухгалтерского учета и отправки отчетов. Если кабинета нет — создается новый.

Клиент может самостоятельно подписывать отчеты и документы своей ЭП или передать право на ее использование представителю ОБ. Регулярно информирует обслуживающую бухгалтерию о событиях, которые влияют на учет: приемах, увольнениях, переводах сотрудников, получении первичных документов на бумаге и прочих.

Сотрудник ОБ:

Сотрудники ОБ и клиенты могут общаться через корпоративную соцсеть: отправлять сообщения или сканы первичных документов, созваниваться по видеосвязи, проводить видеосовещания и прочее.

Работа в качестве обслуживающей бухгалтерии полностью ведется в Saby Buhta.

С чего начать

  1. Авторизуйтесь в Saby Buhta.
  2. Заключите договор с клиентом.
  3. Подключите ему лицензии на СБИС.
  4. Настройте календарь.
  5. Перейдите в личный кабинет клиента и настройте учет.
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.