Для анализа ошибок на online.sbis.ru или в «СБИС Электронная отчетность» сотруднику технической поддержки могут потребоваться журналы работы операционной системы. Выгрузите файлы и передайте их сотруднику.
- Откройте «Панель управления» через меню «Пуск/Служебные — Windows» или найдите ее в поиске.
- В разделе «Система и безопасность/Администрирование» нажмите «Просмотр журналов событий».
- Откройте «Журналы Windows/Система» и нажмите «Сохранить все события как...».
Убедитесь, что выбрали формат *.evtx, и выберите, куда сохранить файл. В окне «Отображение сведений» отметьте флагом русский язык, кликните «ОК».
- Перейдите в раздел «Журналы Windows/Приложение» и аналогично сохраните журнал приложений.
- Отправьте файлы сотруднику технической поддержки по email или прикрепите их к обращению.
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.