С чего начать

Как выгрузить логи из браузера

Как выгрузить логи из браузера

Для анализа ошибок, которые появляются на online.sbis.ru, сотруднику технической поддержки могут потребоваться логи браузера. Они помогут понять что конкретно и в какой момент пошло не так. Порядок действий при выгрузке логов зависит от того, каким браузером вы пользуетесь.

Google Chrome
Mozilla Firefox
Internet Explorer
Safari
  1. В меню выберите «Дополнительные инструменты/Инструменты разработчика» либо нажмите на клавиатуре «F12».
  2. Перейдите на вкладку «Network».
  3. Убедитесь, что индикатор записи горит красным. Если нет — нажмите на него, чтобы запустить.
  4. Обновите страницу, нажав на клавиатуре F5, и повторите ошибку.
  5. По любой записи в логе нажмите правой кнопкой мыши и выберите «Save as HAR with content». Укажите папку, в которую хотите сохранить лог. Введите имя файла и нажмите «Сохранить».
  6. Полученный har-файл отправьте сотруднику технической поддержки на e-mail или прикрепите к обращению.
  1. В меню «Инструменты» выберите «Веб-разработка/Инструменты разработчика» либо нажмите на клавиатуре «F12». Если меню «Инструменты» не отображается, нажмите клавишу «Alt».
  2. Перейдите на вкладку «Сеть».
  3. Обновите страницу, нажав на клавиатуре F5, и повторите ошибку.
  4. По любой записи в логе нажмите правой кнопкой мыши и выберите «Сохранить все как HAR».
  5. Кликните по полю «Сохранить файл», нажмите «ОК». По умолчанию все файлы сохраняются в каталог «C:\Users\<Пользователь>\Downloads».
  6. Полученный har-файл отправьте сотруднику технической поддержки на e-mail или прикрепите к обращению.
  1. В меню «Сервис» выберите «Средства разработчика F12» («Tools/Developer Tools F12») либо нажмите на клавиатуре «F12». Если меню «Сервис» не отображается, нажмите клавишу «Alt».
  2. Перейдите на вкладку «Сеть (Network)» либо используйте сочетание клавиш «Ctrl+4».
  3. Нажмите . Если работаете в Internet Explorer версии 9, кликните «Начать сбор».
  4. Повторите ошибку.
  5. Нажмите . Выберите папку, в которую хотите сохранить лог. Укажите имя файла и нажмите «Сохранить».
  6. Полученный xml-файл отправьте сотруднику технической поддержки на e-mail или прикрепите к обращению.
  1. В меню «Разработка» выберите «Подключить веб-инспектор». Если в строке меню нет такого пункт, откройте «Safar/Настройки», нажмите «Дополнения» и установите .
  2. Повторите ошибку. На вкладке «Сеть» нажмите «Экспортировать».
  3. Полученный har-файл отправьте сотруднику технической поддержки на e-mail или прикрепите к обращению.