Как выгрузить логи из браузера

Как выгрузить логи из браузера

Для анализа ошибок на online.sbis.ru сотруднику техподдержки могут понадобиться логи браузера. Они помогут понять, что и в какой момент пошло не так.

Яндекс.Браузер
Яндекс.Браузер
Google Chrome
Google Chrome
Mozilla Firefox
Mozilla Firefox
Safari
Safari
Opera
Opera
  1. Откройте браузер и нажмите <F12>.
  2. Кликните «Switch DevTools to Russian», чтобы перевести страницу на русский язык.
  3. На вкладке «Сеть» проверьте индикатор записи. Он должен гореть красным. Если нет — нажмите его, чтобы запустить.
  4. Отметьте «Сохранять журнал», чтобы сохранить логи при переходе на другую страницу.
  5. Обновите страницу кнопкой <F5> и повторите ошибку.
  6. Правой кнопкой мыши кликните по любой записи в логах и выберите «Сохранить все как HAR с контентом». Укажите папку и нажмите «Сохранить».
  7. Полученный HAR-файл отправьте сотруднику техподдержки на email или прикрепите к обращению.
  1. Откройте браузер и нажмите <F12>.
  2. Кликните «Switch DevTools to Russian», чтобы перевести страницу на русский язык.
  3. На вкладке «Сеть» проверьте индикатор записи. Он должен гореть красным. Если нет — нажмите его, чтобы запустить.
  4. Отметьте «Сохранять журнал», чтобы сохранить логи при переходе на другую страницу.
  5. Обновите страницу кнопкой <F5> и повторите ошибку.
  6. Правой кнопкой мыши кликните по любой записи в логе и выберите «Сохранить все как HAR с контентом». Укажите папку и нажмите «Сохранить».
  7. Полученный HAR-файл отправьте сотруднику техподдержки на email или прикрепите к обращению.
  1. Откройте браузер и нажмите <F12>.
  2. На вкладке «Сеть» в настройках отметьте «Непрерывные логи», чтобы сохранить их при переходе на другую страницу.
  3. Обновите страницу кнопкой <F5> и повторите ошибку.
  4. Правой кнопкой мыши кликните по любой записи в логе и выберите «Сохранить все как HAR». Укажите папку и нажмите «Сохранить».
  5. Полученный HAR-файл отправьте сотруднику техподдержки на email или прикрепите к обращению.
  1. В меню «Разработка» выберите «Показать веб-инспектор».
  2. На вкладке «Сеть» отметьте «Сохранять журнал», чтобы сохранить логи при переходе на другую страницу.
  3. Обновите страницу и повторите ошибку. Нажмите «Экспортировать».
  4. Полученный HAR-файл отправьте сотруднику техподдержки на email или прикрепите к обращению.
  1. Откройте браузер и нажмите сочетание клавиш «Ctrl+Shift+I» или «Ctrl+Shift+J».
  2. Кликните «Switch DevTools to Russian», чтобы перевести страницу на русский язык.
  3. На вкладке «Сеть» проверьте индикатор записи. Он должен гореть красным. Если нет — нажмите его, чтобы запустить.
  4. Отметьте «Сохранять журнал», чтобы сохранить логи при переходе на другую страницу.
  5. Обновите страницу кнопкой <F5> и повторите ошибку.
  6. Правой кнопкой мыши кликните по любой записи в логе и выберите «Сохранить все как HAR с контентом». Укажите папку и нажмите «Сохранить».
  7. Полученный HAR-файл отправьте сотруднику техподдержки на email или прикрепите к обращению.
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.