Облачная телефония

Оценить загруженность звонковой очереди

Оценить загруженность звонковой очереди

Руководителю важно знать, насколько эффективно работают его звонковые группы. Если регулярно складывается ситуация, когда свободных операторов нет, или наоборот, когда их слишком много — необходимо задуматься об изменении количества обслуживающих очередь сотрудников.

Оценить загруженность своей звонковой группы можно находясь в любом разделе СБИС. Состояние оператора и звонковой группы отображается на панели уведомлений в виде значков — информеров.

Информер звонковой группы

Статус звонковой группы отображается если вы состоите или подписаны хотя бы на одну звонковую группу.

Цвет информера поможет быстро оценить загруженность очереди:

  • — как минимум один оператор доступен для приема звонков;
  • — нет свободных операторов.

Если вы состоите в нескольких звонковых группах, отображаться будет состояние группы с наименьшим количеством свободных операторов. Наведите курсор на информер, чтобы увидеть загруженность остальных очередей. Цифра слева показывает количество свободных операторов в очереди. Справа — количество сотрудников, разговаривающих сейчас.

Информер оператора

Цвет информера оператора показывает принимаете ли вы звонки:

— звонки из очереди принимаются.

— прием звонков приостановлен.

— вы не состоите ни в одной звонковой группе.

Также информер отображает состояние звонковых групп. Если в одной из них не хватает свободных операторов — войдите в очередь.