Если в аккаунте есть сотрудники с разными ролями, пользователю без роли СБИС установит минимальные права. Сотрудник с минимальными правами может:
- отправлять сообщения, общаться в каналах и по электронной почте;
- работать в группах, участвовать во встречах;
- обращаться в техническую поддержку;
- работать с задачами и просматривать участки работ;
- работать со списком компаний;
- видеть списки сотрудников, их навыки и графики работ, редактировать свой календарь и просматривать календари коллег;
- просматривать свои кадровые документы, зарплату, служебные инструкции;
- настраивать уведомления.
Изменить права по умолчанию
Администратор может изменить права по умолчанию, например запретить создавать новости.
- В разделе «Настройки/Доступ и права» перейдите на вкладку «Роли».
- Откройте «Все роли» и нажмите «Права по умолчанию».
- Кликните участок, нажмите и укажите новые параметры.
- Нажмите «Сохранить».
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.