СОЗДАТЬ И НАСТРОИТЬ ГРУППУ

Объединить пользователей с общими интересами, хобби или собрать задачи, обсуждения и материалы по одной теме можно в группе. Каждое сообщество относится к конкретной категории. Например, создайте группу для сотрудников из разных городов, занятых на одном проекте, или группу участников футбольного клуба компании для обсуждения тренировок.

Создать группу

  1. Перейдите в раздел «Контакты/Группы» и нажмите  + Группа .
  2. Введите название и описание, выберите для нее обложку и фон.
  3. Настойте видимость группы — только для участников группы или для всех пользователей.
  4. Укажите, кто может приглашать в сообщество новых пользователей — администратор или все участники.
  5. Оформите короткую ссылку, чтобы по ней было проще найти сообщество.
  6. Добавьте контактную информацию. Например, телефон администратора группы или менеджера по общим вопросам.
  7. Выберите тип группы:
    • открытые группы видны в поиске, любой пользователь может посмотреть фото, материалы и обсуждения сообщества, оформить обращение и вступить в группу;
    • закрытые — видны в поиске, любой пользователь может посмотреть фото, материалы и обсуждения сообщества, но вступить в группу можно только по запросу или приглашению участника;
    • приватные — не видны в поиске и доступны только по приглашению;
    • публичная страница – любой пользователь СБИС может просматривать материалы сообщества, участвовать в обсуждениях, мероприятиях, написать обращение и подписаться на новости страницы.
  8. Чтобы пользователи могли покинуть сообщество только по решению администратора, установите флаг напротив «Группа с обязательным участием».
  9. Укажите категорию группы. Например, если это сообщество путешественников, выберите «Отдых и увлечения/Путешествия и места».

  10. Настройте ограничения стены и записей на ней.
  11. В группу можно добавить обсуждения, чат, поддержку в виде подачи обращений и другие разделы. Для этого установите флаги .

  12. Создать группу из чата

    Если вы с коллегами ведете обсуждение в чате по важному вопросу, например, по предстоящему запуску проекта или организации мероприятия, создайте группу прямо из него. Тогда вся переписка сохранится в чате группы.

    Для этого откройте меню и выберите .

    Настройки группы

    Добавить дополнительные разделы и изменить параметры группы можно после ее создания. Для этого откройте меню группы и выберите «Настройки».

    Права и роли

    0
    0
    Оставьте свой отзыв:
    ОТПРАВИТЬ