В конце периода бухгалтер распределяет производственные и хозяйственные затраты: включает их в себестоимость продукции или оприходованных ТМЦ.
Перед тем как создать документ «Распределение затрат», убедитесь, что в учете верно указан метод распределения затрат.
Проверить метод распределения затрат
- В разделе «Бизнес/Производство» нажмите и перейдите в раздел «Операции и печать/Распределение затрат».
- Откройте операцию «Распределение затрат».
- Нажмите «Изменить» и подтвердите действия в диалоговом окне. Проверьте настройку:
- распределение затрат пропорционально — количеству или сумме;
- заполнять по — всем приходам, актам выпуска или поступлениям.
- Если вы внесли изменения, нажмите «Сохранить». Метод распределения расходов настроен.
Распределить затраты на себестоимость
- В разделе «Бизнес/Производство» на вкладке «Документы» нажмите и выберите «Распределение затрат».
- Установите период распределения затрат. Saby сформирует сумму расходов за период, которая равна сумме остатка на 20 счете на конец выбранного периода.
- Укажите раздел номенклатуры с позициями, которые требуют увеличения себестоимости. Если нужно добавить номенклатуру из другого раздела, нажмите . Чтобы удалить номенклатуру из расчета, нажмите .
- Выберите склад, на который выпускалась продукция.
- Нажмите — Saby сформирует список позиций, на которые распределятся затраты.
- Нажмите «Провести». Чтобы посмотреть проводки, кликните .
Значения, которые внесены вручную, будут отмечены значком .
Распечатайте отчет кнопкой или сохраните печатную форму справки, нажав .
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.