Распределить затраты при закрытии периода

Распределить затраты при закрытии периода

В конце периода бухгалтер распределяет производственные и хозяйственные затраты: включает их в себестоимость продукции или оприходованных ТМЦ.

Перед тем как создать документ «Распределение затрат», убедитесь, что в учете верно указан метод распределения затрат.

Проверить метод распределения затрат

  1. В разделе «Бизнес/Производство» нажмите и перейдите в раздел «Операции и печать/Распределение затрат».
  2. Откройте операцию «Распределение затрат».
  3. Нажмите «Изменить» и подтвердите действия в диалоговом окне. Проверьте настройку:
    • распределение затрат пропорционально — количеству или сумме;
    • заполнять по — всем приходам, актам выпуска или поступлениям.
  4. Если вы внесли изменения, нажмите «Сохранить». Метод распределения расходов настроен.

Распределить затраты на себестоимость

  1. В разделе «Бизнес/Производство» на вкладке «Документы» нажмите и выберите «Распределение затрат».
  2. Установите период распределения затрат. Saby сформирует сумму расходов за период, которая равна сумме остатка на 20 счете на конец выбранного периода.
  3. Укажите раздел номенклатуры с позициями, которые требуют увеличения себестоимости. Если нужно добавить номенклатуру из другого раздела, нажмите . Чтобы удалить номенклатуру из расчета, нажмите .
  4. Значения, которые внесены вручную, будут отмечены значком .

  5. Выберите склад, на который выпускалась продукция.
  6. Нажмите — Saby сформирует список позиций, на которые распределятся затраты.
  7. Нажмите «Провести». Чтобы посмотреть проводки, кликните .

Распечатайте отчет кнопкой или сохраните печатную форму справки, нажав .

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.