Отчет «Каналы чатов» в Контакт-центре

Отчет «Каналы чатов» в Контакт-центре

Отчет показывает количество обработанных чатов и переадресаций, среднее время ответов. Руководитель увидит, в каком канале операторы чаще переназначют чаты, кто быстрее обрабатывает и отвечает на вопросы клиентов.

Построить отчет

  1. В разделе «Контакт-центр» нажмите и выберите «Чаты/Каналы чатов».
  2. Укажите период и другие параметры.
  3. Нажмите «Построить» — СБИС сформирует отчет.

Сравнить показатели по каналам

Укажите период. Сравните количество обработанных, переназначенных чатов и время ответов на них.

Посмотреть работу каналов по рабочим дням

Если операторы работают только в будние дни, выберите фильтр «Рабочие».

Оценить работу по конкретному сотруднику

Укажите сотрудника и посмотрите, справляется ли он с работой: сколько чатов было переназначено, какое максимальное время ответа.

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.