Отчет «Вопросы клиентов» в Контакт-центре

Отчет «Вопросы клиентов» в Контакт-центре

Отчет показывает, сколько вопросов клиенты задают в чатах и по каким темам. Руководитель выясняет, с какими проблемами приходят чаще всего, и принимает меры по их устранению.

Подготовка

Чтобы отчет показывал количество вопросов по темам, обучите нейросеть определять, к какой теме относится вопрос.

  1. В разделе «Каналы» или «Чаты» нажмите и перейдите в раздел «Вопросы».
  2. Наведите курсор на вопрос, кликните и выберите «Преобразовать в тему».
  3. Укажите название темы. Нажмите .

    Saby выделит тему зеленым цветом.

  4. Добавьте в тему похожие вопросы: наведите курсор на вопрос, кликните и выберите «Переместить в тему».

Построить отчет

  1. В разделе «Каналы» или «Чаты» нажмите и выберите:
    • «Все», чтобы посмотреть вопросы клиентов по всем каналам;
    • название канала/группы, чтобы посмотреть вопросы только из чатов этого канала/группы.
  2. Перейдите в раздел «Вопросы» и выберите, за какой период построить отчет.
  3. Проверьте, по каким темам больше всего вопросов.
  4. Примите меры, например, доработайте программу или создайте инструкции для клиентов.
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.