Отчет «Просроченные чаты по клиентам» в Контакт-центре

Отчет «Просроченные чаты по клиентам» в Контакт-центре

Отчет покажет, чаты каких клиентов часто попадают в просрочку. Руководитель может узнать причины затянутых консультаций и решить, как исправить ситуацию.

Построить отчет

  1. В разделе «Контакт-центр» нажмите и выберите «Чаты/Просроченные по клиентам».
  2. Укажите период и другие параметры.
  3. Нажмите «Построить» — СБИС сформирует отчет.

Проверить просроченные чаты по определенному клиенту

Выберите клиента и в отчете кликните количество, чтобы открыть список чатов. Выберите чат и выясните, в чем причина просрочки.

Посмотреть просроченные чаты по каналу

Укажите канал, например «Эксперты». Проверьте количество просроченных чатов и время просрочки по ним.

Узнать просроченные чаты по контракту

Например, для категории «VIP обслуживание» важно, чтобы операторы не заставляли клиентов ждать. Чтобы убедиться в отсутствии просрочки, укажите в отчете контракт.

Посмотреть просроченные чаты, закрепленные за менеджером

Укажите менеджера и посмотрите, справляется ли он с работой.

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.