Корпоративная социальная сеть

Настроить разделы мероприятия

Настроить разделы мероприятия

В карточку события можно добавить разделы с дополнительной информацией: они помогут участникам увидеть подробные сведения об организаторе, задать вопросы или обсудить детали встречи.

Добавить дополнительный раздел можно при создании нового мероприятия или редактировании существующего:

  1. Откройте карточку события, нажмите и выберите «Редактировать».
  2. Нажмите «Редактировать». Отметьте флагом разделы, которые хотите заполнить.
  3. Введите данные — например, укажите адрес в блоке «Место проведения».
  4. Раздел «Вопросы» дает возможность участникам задать вопросы организаторам до начала мероприятия, чтобы получить на них подробные ответы. «Опросы» нужны, если вы хотите провести предварительное голосование или составить рейтинг предпочтений.

  5. Нажмите Сохранить.

Лицензия

Тариф «Корпоративная соцсеть» сервиса «Корпоративная социальная сеть».