Организуйте мероприятие в Saby, чтобы участники заранее ознакомились с повесткой и подготовили вопросы. Порядок действий зависит от того, какое мероприятие вы создаете — бесплатное или платное.
Бесплатное
Бесплатное
Платное
Платное
- Откройте:
- online.sbis.ru, Saby CRM, Saby HRM: HR Management — раздел «Календарь/Встречи»;
- Saby Clients, Saby My: Моя компания — раздел «Встречи».
- Нажмите и выберите «Мероприятие».
- В разделе «Описание» введите название и расскажите, о чем участники узнают на мероприятии.
- Укажите дату, время начала и продолжительность мероприятия.
- Добавьте место проведения.
- Нажмите и выберите ведущего.
- Расскажите о ведущем: какие у него заслуги, чему он научит.
- Перейдите в раздел «Параметры». В блоке «Участники» укажите, кто сможет записаться на курс:
- «все желающие»;
- «сотрудники», чтобы мероприятие увидели только работники;
- «приглашенные», чтобы курс увидели только участники, добавленные администратором.
- Укажите максимальное количество участников.
- Нажмите:
- «Сохранить» — если планируете вернуться к заполнению позднее. Saby сохранит черновик;
- «Опубликовать» — чтобы новость о событии появилась в Saby, а участники получили приглашение на мероприятие.
- Откройте:
- online.sbis.ru, Saby CRM, Saby HRM: HR Management — раздел «Календарь/Встречи»;
- Saby Clients, Saby My: Моя компания — раздел «Встречи».
- Нажмите и выберите «Мероприятие».
- В разделе «Описание» введите название и расскажите, о чем участники узнают на мероприятии.
- Укажите дату, время начала и продолжительность мероприятия.
- Добавьте место проведения.
- Нажмите и выберите ведущего.
- Расскажите о ведущем: какие у него заслуги, чему он научит.
- Перейдите в раздел «Параметры». В блоке «Участники» укажите, кто сможет записаться на курс:
- «все желающие»;
- «сотрудники», чтобы мероприятие увидели только работники;
- «приглашенные», чтобы курс увидели только участники, добавленные на вкладке «Участники».
- Укажите максимальное количество участников.
- В блоке «Платное участие» переведите переключатель вправо и укажите стоимость участия в мероприятии.
- Нажмите «авансом» и укажите способ оплаты:
- «авансом» — при регистрации;
- «по факту» — перед началом мероприятия;
- «по выбору» — участники сами выберут, когда оплатить.
- Укажите точку продаж.
- Нажмите:
- «Сохранить» — если планируете вернуться к заполнению позднее. Saby сохранит черновик;
- «Опубликовать» — чтобы новость о событии появилась в Saby, а участники получили приглашение на мероприятие.
В каталоге появится карточка номенклатуры, чтобы можно было выставить счет и принять оплату.
Материалы по теме
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.