Ответить на универсальный передаточный документ (УПД)

Ответить на универсальный передаточный документ (УПД)

Когда поставщик пришлет УПД, ознакомьтесь с документом и отправьте ответ.

  1. Убедитесь, что носитель с электронной подписью подключен к компьютеру.
  2. В разделе «Документы/Входящие», или «Бизнес/Закупки/Расходы», или «Закупки/Расходы» (зависит от конфигурации) перейдите в «Поступления» и откройте документ.
  3. Проверьте:
    • соответствие фактическому поступлению товаров (количество, наименования);
    • правильность реквизитов получателя, грузоотправителя и грузополучателя.
  4. Нажмите «Утверждение».
  5. Проверьте дату получения/принятия товара или услуги, чтобы исключить споры о том, когда возникло имущественное право. По умолчанию установлена дата получения документа. Измените ее, если требуется.
  6. Заполните «Полномочия подписанта», если подписываете отгрузочные документы вместо бухгалтера или директора. Это подтвердит ваше право ставить свою подпись. Saby оставит значения по умолчанию, если не заполнить полномочия.
  7. Выберите ответ:
    • «Утвердить» — претензий к отгрузке нет, и товар получен в полном объеме. Поставщик получит уведомление об ответе.
    • «Отклонить» — если вы не принимаете документы. В комментарии укажите причину отказа, например «ошибки в реквизитах».
    • «Переназначить» — чтобы передать подписание документа другому сотруднику.

Когда сделка будет утверждена, у обеих сторон появится комплект юридически значимых документов, заверенных электронными подписями.

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.