Для позиции <название товара> GTIN не соответствует заказу

Для позиции <название товара> GTIN не соответствует заказу

При автоматической проверке обнаружена ошибка «Для позиции <название товара> GTIN не соответствует заказу».

Причина

Неправильно сопоставлены наименования.

Решение

Сопоставьте наименования с вашим каталогом и отправьте новую реализацию.

  1. Удалите реализацию: нажмите и подтвердите действие.
  2. В «Заказе от покупателя» нажмите «Изменить».
  3. Удалите неправильное сопоставление: кликните строку товара и нажмите .
  4. Подтвердите действие и сохраните кнопкой .
  5. Кликните и выберите наименование. Если нужного наименования нет, добавьте его кнопкой «+ Создать» и заполните карточку товара.
  6. Нажмите «Сохранить».
  7. Кликните «Не отгружено», чтобы заново создать реализацию.
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.