При автоматической проверке обнаружена ошибка «Для позиции <название товара> GTIN не соответствует заказу».
Причина
Неправильно сопоставлены наименования.
Решение
Сопоставьте наименования с вашим каталогом и отправьте новую реализацию.
- Удалите реализацию: нажмите и подтвердите действие.
- В «Заказе от покупателя» нажмите «Изменить».
- Удалите неправильное сопоставление: кликните строку товара и нажмите .
- Подтвердите действие и сохраните кнопкой .
- Кликните и выберите наименование. Если нужного наименования нет, добавьте его кнопкой «+ Создать» и заполните карточку товара.
- Нажмите «Сохранить».
- Кликните «Не отгружено», чтобы заново создать реализацию.
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.