Для позиции <название товара> не указан КодПокупателя

Для позиции <название товара> не указан КодПокупателя

При автоматической проверке обнаружена ошибка «Для позиции <название товара> не указан КодПокупателя».

Причина № 1. Неправильно сопоставлены наименования

Сопоставьте наименования с вашим каталогом и отправьте новую реализацию.

  1. Удалите реализацию: нажмите и подтвердите действие.
  2. В «Заказе от покупателя» нажмите «Изменить».
  3. Удалите неправильное сопоставление: кликните строку товара и нажмите .
  4. Подтвердите действие и сохраните кнопкой .
  5. Кликните и выберите наименование. Если нужного наименования нет, добавьте его кнопкой «+ Создать» и заполните карточку товара.
  6. Нажмите «Сохранить».
  7. Кликните «Не отгружено», чтобы заново создать реализацию.

Причина № 2. Товара нет в «Заказе от покупателя»

Удалите из реализации товар, указанный в ошибке: наведите курсор на наименование и нажмите .

Уточните у менеджера сети, нужно ли поставить этот товар. Если нужно, попросите прислать новый заказ.

Причина № 3. Реализация создана не из заказа

Создайте реализацию на основании заказа. Заказ получен вне Saby — попросите менеджера сети отправить его в Saby.

  1. В разделе «Продажи/Заказы» откройте заказ.
  2. Нажмите «Не отгружено».
  3. Кликните «Отправить».
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.