Для позиции <название товара> не указан штрихкод

Для позиции <название товара> не указан штрихкод

При автоматической проверке обнаружена ошибка «Для позиции <название товара> не указан штрихкод».

Причина № 1. Не заполнен штрихкод в карточке товара

  1. Дважды кликните наименование — Saby откроет карточку товара.
  2. Нажмите «Изменить».
  3. Кликните «Код», затем — «+» и выберите «Товара».
  4. Нажмите «Не выбрано» и выберите «штрихкод».
  5. Введите штрихкод. Если его нет, нажмите , чтобы Saby сгенерировал штрихкод.
  6. Сохраните кнопкой .
  7. Нажмите . Штрихкод сохранен в карточке товара.
  8. Перейдите на вкладку «Документы», кликните «Обновить реквизиты». Нажмите «Отправить».

Причина № 2. Неправильно сопоставлены наименования

Сопоставьте наименования с вашим каталогом и отправьте новую реализацию.

  1. Удалите реализацию: нажмите и подтвердите действие.
  2. В «Заказе от покупателя» нажмите «Изменить».
  3. Удалите неправильное сопоставление: кликните строку товара и нажмите .
  4. Подтвердите действие и сохраните кнопкой .
  5. Кликните и выберите наименование. Если нужного наименования нет, добавьте его кнопкой «+ Создать» и заполните карточку товара.
  6. Нажмите «Сохранить».
  7. Кликните «Не отгружено», чтобы заново создать реализацию.
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.