При автоматической проверке обнаружена ошибка «Для позиции <название товара> не указан штрихкод».
Причина № 1. Не заполнен штрихкод в карточке товара
- Дважды кликните наименование — Saby откроет карточку товара.
- Нажмите «Изменить».
- Кликните «Код», затем — «+» и выберите «Товара».
- Нажмите «Не выбрано» и выберите «штрихкод».
- Введите штрихкод. Если его нет, нажмите , чтобы Saby сгенерировал штрихкод.
- Сохраните кнопкой .
- Нажмите . Штрихкод сохранен в карточке товара.
- Перейдите на вкладку «Документы», кликните «Обновить реквизиты». Нажмите «Отправить».
Причина № 2. Неправильно сопоставлены наименования
Сопоставьте наименования с вашим каталогом и отправьте новую реализацию.
- Удалите реализацию: нажмите и подтвердите действие.
- В «Заказе от покупателя» нажмите «Изменить».
- Удалите неправильное сопоставление: кликните строку товара и нажмите .
- Подтвердите действие и сохраните кнопкой .
- Кликните и выберите наименование. Если нужного наименования нет, добавьте его кнопкой «+ Создать» и заполните карточку товара.
- Нажмите «Сохранить».
- Кликните «Не отгружено», чтобы заново создать реализацию.
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.