Обмен документами на вашем сайте

Обмен документами на вашем сайте

В Saby есть возможность организовать электронный документооборот на вашем сайте. Например, чтобы клиенты могли дистанционно подавать заявки на подключение к газовой или электрической сети и получать ответ в личном кабинете Saby. Для этого наши специалисты разместят у вас на сайте специальную веб-форму для отправки заявлений — аналог бумажной анкеты.

Подключите

  1. Обратитесь к менеджеру Тензора, чтобы уточнить, можно ли разместить веб-форму на вашем сайте и стоимость внедрения.
  2. Оплатите услуги внедрения. После этого специалист свяжется с вами и объяснит, что делать дальше.
  3. Когда настройка будет завершена, сообщите пользователям, что они могут отправлять заявки с вашего сайта. Для этого им потребуется действующая квалифицированная электронная подпись (КЭП) или подтвержденная учетная запись на портале «Госуслуги» и мобильный телефон.

Работайте

Откройте заявку от потребителя в разделе «Документы/Входящие». Ознакомьтесь с ней и ответьте заявителю: примите или отклоните. Потребитель получит ответ в личном кабинете Saby.

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.