Документооборот с контрагентами

Обмен письмами

Обмен письмами

Все входящие и исходящие письма в организации должны быть обработаны: прочитаны, рассортированы, сохранены или ликвидированы. СБИС поможет организовать и оптимизировать обработку корреспонденции. Даже если контрагент присылает бумажные письма, их можно сканировать и сохранить, а потом найти: по названию компании, имени ответственного сотрудника или словам в описании.

В процессе обмена корреспонденцией участвуют отправитель и получатель. В СБИС предусмотрен сценарий действий для каждого.

Отправить корреспонденцию

  1. Создайте новое письмо.
  2. Зарегистрируйте исходящее бумажное письмо.
  3. Отправьте документ адресату.
  4. Получите ответ.

Получить корреспонденцию

  1. Получите и зарегистрируйте письмо.
  2. Передайте документ сотруднику на выполнение.
  3. Ответьте отправителю. Если письмо на бумаге — передайте его в архив.

С чего начать

Для отправки корреспонденции в электронном виде необходимо приобрести электронную подпись.