API сервиса «Электронный документооборот»

API сервиса «Электронный документооборот»
Русский

API-интерфейс позволяет выполнять действия системы Saby в привычном интерфейсе вашей информационной системы. С помощью API Saby вы сможете:

Как это работает

В зависимости от степени интеграции часть процессов будет выполняться вашей системой с помощью API-методов, а часть — в интерфейсе Saby.

Полная интеграция
Полная интеграция
Частичная интеграция
Частичная интеграция

Методы API позволяют организовать ЭДО полностью в привычном интерфейсе вашей информационной системы. Saby будет выступать лишь невидимым каналом передачи документов между вашей системой и контрагентами.

Все этапы документооборота — загрузка, отправка документов, контроль состояния и т.д. — выполняются в вашей системе с помощью методов API.

Самый популярный сценарий отправки исходящих документов контрагентам с применением API-интерфейса:

  1. В своей системе вы формируете первичный документ.
  2. С помощью API-интерфейса загружаете документ в Saby.
  3. По ссылке/кнопке в вашей системе открываете документ в Saby.
  4. Отправляете документ и контролируете его состояние из окна документа в Saby. Статус документа (отправлен/утвержден/отклонен) отображается в вашей системе (если есть техническая возможность).

С чего начать

  1. Зарегистрируйтесь на sbis.ru. Для авторизации используйте логин/пароль или заведите отдельного пользователя.
  2. Подключите тариф «Обмен с контрагентами» сервиса «Электронный документооборот».
  3. Настройте свою информационную систему так, чтобы она вызывала методы API и обрабатывала возвращаемые данные.
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.