Saby Docs — это сервис для обмена электронными документами. Здесь собраны разделы, необходимые для ЭДО: входящие и исходящие документы, ваши задачи, список контрагентов, электронные подписи и карточка вашей компании. Разделы, не связанные с ЭДО, например «Учет», скрыты. Но их всегда можно найти на online.sbis.ru.

В Saby Docs могут работать все сотрудники или только те, кто взаимодействует с контрагентами. В этой версии сайта можно:
- получать и обрабатывать документы от контрагентов;
- создавать или загружать документы и отправлять их;
- контролировать работу с документами;
- приглашать партнеров в СБИС и добавлять в «Избранные»;
- подключать роуминг;
- отправлять сообщения коллегам и представителям других компаний.
Когда вы начнете обмениваться документами или добавите партнеров в «Избранные», на главной странице Saby Docs появятся виджеты. Они помогут определить, кто из контрагентов уже обменивается электронными документами, с кем нужно настроить роуминг, а кого пригласить к ЭДО.
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.